ФЭНДОМ

Джулиетт (также известная как Джульетта) - это оборотень, которая какое-то время была известна как королева Сумеречного базара Буэнос-Айреса.

БиографияПравить

Встреча с АлекомПравить

Джулиетт присутствовала на вечеринке в Венеции в 2007, во время которой обрушился особняк. Она видела, как маг Магнус Бейн пытался помочь.

Примерно в то же время она взошла на борт Восточного экспресса в день, когда на него напали демоны. Магнус и его парень, Сумеречный Охотник Алек Лайтвуд, также оказались на борту поезда и победили демонов, спасая ее и остальных пассажиров. Благодарная, Джулиетт спросила Алека, как она может отплатить ему, и Алек удивил ее просьбой присмотреть за одиноким ребенком фэйри, которого он видел на Сумеречном базаре Парижа. Джулиетт выполнила эту просьбу по возвращении в Париж, нашла девочку Роуз девушку, о которой говорил Алек, и в конце концов удочерила ее.

После Холодного Мира Джулиетт была вдохновлена Альянсом Нижнего Мира-Сумеречных Охотников и надеялась также помочь другим. Когда она услышала, что в Бельгии охотились на фэйри, она пошла и спасла по крайней мере одного ребенка - юную гоблин, которого она позже удочерила.

Буэнос-АйресПравить

Когда она узнала о состоянии Нижнего Мира в Буэнос-Айресе после крушения местного Института в Темной Войне, она переехала в Буэнос-Айрес со своими дочерьми. На местном Сумеречном базаре Джулиетт усыновила сироту после войны. Чтобы помочь тем, кто искал убежище на базаре, Джулиетт помогла создать сообщество. Когда она пыталась обратиться к Клэйву за поддержкой, Сумеречные Охотники во главе с коррумпированным новым лидером Института Клайвом Бреакспиром и его связным в Клэйве Горацием Дирборном проигнорировали их просьбы.

Чтобы защитить свое убежище от коррумпированных сумеречных Охотников Института, она зарекомендовала себя как жестокого лидера, известного как «Королева Сумеречного базара», позволяя распространять слухи о том, насколько ужасной она была. Она использовала свои связи в Париже и Брюсселе для своей защиты; базар окружили щитами и укрепили заборами, не позволяя всем Сумеречным Охотникам и их друзьям войти - всем, кроме Алека Лайтвуда.

АльянсыПравить

В 2012, когда бывший Безмолвный Брат Джем Карстэйрс и его жена Тэсса Грэй прибыли в поисках входа на базар, Тэсса попросила помощи у Алека. Вскоре прибыл Алек вместе со своим партнером по Альянсу, вампиром Лили Чен. В то время как Джулиетт напомнила Алеку об их первой встрече, она также отразила беззаботные попытки Лили заигрывать с ней. Затем она рассказала им о своем последнем затруднительном положении: женщины оборотни пропадали без вести, указав, что за этим может скрываться странный маг, прячущийся на базаре. Она попросила Алека помочь разгадать тайну, и он согласился. Она также предоставила Джему и Тэссе вход на базар по просьбе Алека.

Достаточно скоро Алек нашел женщин и сумел освободить тех, кто был еще жив, убедив оставшихся добрых Сумеречных Охотников Института выступить против Бреакспира и его людей, сразив мага, ответственного за похищения. Джулиетт прибыла в дом с подкреплением и работала вместе с Сумеречными Охотниками, чтобы вытащить всех женщин. Хотя Джулиетт собиралась жестоко сражаться, Алек попросил ее не убивать коррумпированных Сумеречных Охотников.Там Алек представил Джулиетт Хоакину Акоста Ромеро, которого он позже назначил новым временным руководителем Института. Два лидера согласились работать вместе, и Джулиетт предложила ресурсы, чтобы помочь восстановить Институт. Хоакин сразу же проявил к ней интерес, поначалу пугая ее, но она быстро оценила его жесты, в том числе когда он пытался порадовать ее детей.[1]

Позже в том же году Джулиетт приняла участие в военном совете, созванном Джулианом Блэкторном в Институте Лос-Анджелеса, где она и Алек встретились. Во время первой встречи Джулиетт один раз высказалась, указав на то, что Сумеречные Охотники все еще захотят призвать к войне тех, кто якобы убил Джейса и Клэри, побуждая Джулиана объяснить часть своего плана им.[2]

ВнешностьПравить

Джулиетт имеет светлые волосы и, как говорят, выглядит примерно того же возраста что и Алек.[1]

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить