ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Джулиан Аттикус Блэкторн - Сумеречный Охотник, который всю свою жизнь жил в Институте Лос-Анджелеса.

В течение многих лет, Джулиан жил в Институте с Эммой Карстэйрс, его подругой и бывшей парабатай, и его братьями и сестрами. Он выступал в роли отца детей и тайно возглавлял Институт, скрывая болезнь своего дяди и неся все его бремя в одиночестве, чтобы сохранить свою семью вместе.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Джулиан родился в семье Эндрю Блэкторна и Элеанор Блэкторн в 1995 году. Спустя некоторое время после его рождения, дети Эндрю от фэйри Нериссы — старшие сводные брат и сестра Джулиана, Марк и Хелен, — были отправлены в Институт жить вместе с ними.[4][5]

Вскоре после этого Джулиан встретил Эмму Карстэйрс, дочь Карстэйрсов, хороших друзей их семьи. У Джулиана и Эммы развились очень близкие отношения.

Его мать умерла когда ему было около десяти лет, сразу после рождения самого младшего брата, Тавви. Во время похорон матери, где ее тело сожгли на каньонах, Эмма утешала Джулиана, держа его за руку когда он плакал.[4] В это же время Джулз начал рисовать.[6]

В ноябре 2007, когда Джулиану было двенадцать, он и некоторые его родные отправились в Институт Нью-Йорка составить компанию их старшей сестре, Хелен, которая присутствовала на совещании Совета в Институте. Джулиан, Тай и Ливви играли с воском в Институте, обременяя Хелен, которая решила отправиться домой после того как узнала об их проделке.

Перед тем как уйти, Джулз встретил Клэри Фэирчайлд с Изабель и Алеком Лайтвуд. Он спросил у них родные ли они брат и сестры. Когда он узнал, что у Клэри нет братьев и сестер, он спросил ее было ли это причиной ее грусти.[7]

Темная ВойнаПравить

Всего неделю спустя их поездки в Нью-Йорк, Джулиан, Марк, Тай, Ливви, и его подруга Эмма были в Институте Лос-Анджелеса, тренируясь с их учителем Катериной, когда Себастьян напал на Институт. Когда Марк и Катерина ушли на расследование, Джулз решил связаться с Клэйвом через офис и ушел вместе с братом и сестрой. В конечном счете, они узнали что Себастьян и его армия Темных напали на Институт, и группа молодых Сумеречных Охотников сбежала.

Как старший среди них, Джулз быт тем, кого попросили держать Меч Смерти для допроса Клэйва. В разгар битвы в Зале Соглашений, Джулиан должен был убить, своего отца обращенного Себастьяном, пока тот не забрал его брата, Тайбериуса. После войны, его старшая сестра Хелен была изгнана на Остров Врангеля, и его старший брат Марк был оставлен на милосердие Дикой Охоты. Хелен доверила ему, так же как и их дяде Артуру, заботу над их младшими братьями и сестрами. Не способные думать о том, что их разделят друг от друга, в особенности после того через что они прошли вместе, Эмма и Джулз решили стать парабатай, чтобы у Совета не осталась выбора кроме как позволить Эмме остаться в Лос-Анджелесе с Блэкторнами.[4]

ОтветственностиПравить

После войны, ежегодно на годовщину Холодного Мира, Джулиан начал посылать петиции в Клэйв чтобы они позволили его сводной сестре, Хелен, вернуться домой из Острова Врангеля, но ему каждый раз отказывали.

Джулиан понимал что ухудшающееся психическое состояние его дяди Артура подвергнет его семью риску. Он подозревал, что если Клэйв узнает что его дядя был больше не способен управлять Институтом и быть их опекуном, их семью разделят и они будут жить в разных местах. Чтобы скрыть это, Джулиан стал брать на себя ответственность за Институт, пока Артур прятался на чердаке. В качестве помощи, он попросил Верховного Мага Лос-Анджелеса, Малкольма Фэйда изготовить лекарство, что позволит Артуру временно трезво мыслить, когда это было необходимо.

Вместе с этим, он должен был заботиться о своих младших братьях и сестрах. Большинство из них получили травму после событий войны, а Джулз предпринял необычайные меры помогая им справиться с этим. Как Хелен и попросила, Джулиан тоже уделял особое внимание Таю и смог найти к нему подход, даже изготавливая специальные игрушки, помогающие ему успокоиться или сфокусироваться, и постоянно убеждал его что он такой же как все. Он также приспособился к привычкам и предпочтениям своих младших братьев и сестер, которых он часто кормил, и вместе они разработали несколько распорядков дня и дел. Они привыкли к таким мелким традициям и всегда рассчитывали на то, что Джулиан будет их соблюдать. В каком-то всмысле он стал исполнять для них роль родителя.[8]

Холодный мирПравить

Летом в 2012, дети навестили свою пожилую двоюродную тетю Марджори в Англии. Зная что приедет Кристина Розалес и Эмма будет не одна, Джулз надеялся воспользоваться этим летом чтобы забыть свои запрещенные чувства к его парабатай. Пока он был там, Джулиан начал работать над колодой карт таро изображающую его семью.

По возвращению в Лос-Анджелес—на день раньше из-за проделок Малкольма—он осознал что не смог обуздать свои чувства и все еще пытался эмоционально отстраниться от Эммы.

Кроме того, жители Института удивились визиту фэйри Неблагого Двора и Дикой Охоты, прося помощи в расследовании недавних убийств фэйри взамен на возвращение их брата, Марка. Джулиан не стал долго думать и сразу же согласился на их условия, несмотря на то, что знал, что из-за Холодного мира им придется держать в секрете всю сделку.

Хотя Джулиану и Марку пришлось приспосабливаться друг к другу - к изменениям, которые перенесли оба с тех пор, как они были разлучены, благодаря чему Джулиан также понял, что Марк не сможет взять на себя его обязанности из-за его беззаботного поведения - они стали ближе в течение их расследования. Джулиан был полон решимости раскрыть убийства, чтобы Марк мог остаться, зная, что альтернатива разобьет сердца их братьев и сестер; однако в конце концов он понял, что Марк привязался к Охоте, и правильно предсказал, что Марк планирует снова покинуть их, если будет предоставлен выбор.

Чувства Джулиана к Эмме также усилились, его свободное время совсем не помогло. Хотя они оба старались не действовать в соответствии со своими чувствами, различные обстоятельства в ходе их расследования сводили их вместе: в одном случае, когда на вечеринке в Полуночном театре Джулиан подал признаки своего влечения к Эмме, в то время как они танцевали вместе, под музыку фэйри. С этим пришла ревность Джулиана к тому, что он видел, как Эмма и Марк делились нежными моментами.

КД Эмма & Джулз 08, ЛП

Когда однажды вечером Эмма в одиночку пошла на место конвергенции и чуть не утонула в море, Джулиан бросился спасать ее. В моменте страсти, они переспали вместе на пляже. Джулиан наконец признался ей, что любит ее, и пара согласилась скрыть свои отношения от других из-за Закона, запрещающего им быть вместе.

Джулиан боролся со своими чувствами ненависти к себе - результатом его тайных отношений на протяжении многих лет: его обращения и манипуляций с Артуром, всех его секретов в его попытках сохранить семью вместе, подавляющего стресса, возникающего из-за единоличной заботы о его семье, а также то, что считалось его "неправильными" чувствами к Эмме. В конце концов, после того, как Фэйд сказал ему, чтобы он рассказал об этом своей семье, Джулиан признался в этом Эмме и Марку.

После того, как Фэйд был раскрыт как Защитник - тем, кто стоял за убийствами, они встретились с ним в месте конвергенции и спасли похищенного Тавви. Некоторое время назад Джулиан уже начал формировать в уме план того, что он скажет Клэйву. Он дал Артуру бутылку вина с лекарством, и к тому времени, когда они вернулись, он мог ясно выражаться.[8] Уже проведя собственное расследование незаконной деятельности Ансельма Найтшейда, связанной с его бизнесом,[2] Джулиан объяснил Инквизитору Лайтвуду, что Артур был озабоченный расследованием, приведшим к аресту Найтшейда и в то же время к защите его семьи.

Тем временем Эмма положила конец их отношениям, сказав Джулиану, что не любит его; хотя она не сказала Джулиану, что настоящая причина, по которой она это сделала, заключалась в том, что она боялась того, что сделает их запретная любовь и их силы.[8]

АннабельПравить

В течение следующих двух недель, Джулиан становился все более горьким и злым на Эмму, которая завела отношения с Марком из-за ревности, что она может быть открытой со своим братом, пока он должен скрывать то, что он чувствовал. Он начал избегать ее вообще и говорил с ней только тогда, когда это было необходимо, и в моменты, когда они говорили, все было напряженным или холодным.

Позже, когда группа Центурионов была отправлена в Институт для поиска тела Малкольма и Черного тома мертвых, Джулиан бросился искать замену лекарству, которое Малкольм давал Артуру, но безуспешно.

Не доверяя Центурионам, Джулиан позаботился о том, чтобы сохранить в тайне мелкие правонарушения его семьи против Закона: болезнь Артура, уникальность и необычное поведение Тая, навыки Ливви с компьютером и любовь Дру к фильмам ужасов.

Ситуация еще более осложнилась, когда Гвин ап Надд прибыл и попросил Марка спасти Кирана от его казни в Неблагом Дворе. Хотя Марк сначала отказался, он ускользнул ночью из Института и ушел. Кристина предупредила его и Эмму, и они последовали за Марком к мир Фэйри, используя медальон Кристины, чтобы дать им доступ к воротам, а также способ избежать разницы во времени Фэйри. У Ворот Лира охраняющая фука попросил у них небольшую цену в обмен на их прохождение в Фэйри, обещая что-то соблазнительное в обмен на каждого из них. Фука сказал Джулиану, что найдет кого-то, кто мог бы рассказать ему, как разорвать связь парабатай в Фэйри, и Джулиан позволил фуке взять часы своего отца, которые он носил той ночью.

Их прибытие в суд, как раз к казни Кирана, вызвало бурю негодования. Джулиан сделал вид, что он был послан Клэйвом, и оспорил решение поединком короля казнить Кирана, которого, по его словам, Сумеречные Охотники были обязны за его помощь с Малкольмом. После того, как Король дал им загадку для ответа, он выбрал Эмму, чтобы стать чемпионом Сумеречных Охотников. Эмма одолела защитника Короля, но утратила силу, когда фэйри приняла форму отца Эммы. Ожидая ухудшения ситуации, Джулз приставил острие ножа к шее любимого сына короля Эрека и держал его в заложниках, чтобы они могли убежать Неблагие земли. Джулз пригрозил Эреку, чтобы тот рассказал им, как убежать, и, хотя Эрек не сдался, он шел впереди.

Вскоре после этого наездники Короля догнали их, и Эрек сбежал, и именно тогда тетя Марка, Нене, открыла им путь к Благим землям. Нене, Кристина и Марк присматривали за Кираном, а Джулиана и Эмму отправили отдыхать в отдельную комнату. Позже той ночью, когда Эмма спала, Королева вызвала его. Королева убедила его взглянуть в ее шар наблюдения, и Джулиан подчинился, услышав от нее что кто-то собирается проникнуть на конвергенцию Малкольма. Сквозь шар Джулиан стал свидетелем того, как Артур сдался Малкольму, чтобы тот пощадил детей. Затем он увидел, как Аннабель Блэкторн вернулась к жизни, и она впоследствии убила Малкольма.

Королева показала Джулиану сцену, чтобы он пошел с ней на сделку. Кроме того, Королева соблазнила его знанием о том, что знает, как разорвать связь парабатай - как обещал фука. Тем не менее, Королева сказала, что заклинание, о котором она знала, разорвет не только одну связь, но все связи парабатаев, которые когда-либо создавались.

ЛТ постер 02

На следующий день, когда все собрались перед Королевой, она сказала им, что хочет только Черный том мертвых, который был у Аннабель, так как она убила Малкольма. Она хотела использовать книгу чтобы вернуть пленного из Неблагого Двоа, и что ее предложение помощи Клэйву приведет к окончанию Холодного мира, если Сумеречные Охотники примут его. Она назначила Кирана своим представителем в Клэйве и позвала Гвина, чтобы отвезти их обратно к Блэкторнам, живущим в настоящее время в Институте Лондона.

Поскольку Киран не помнил о своем расставании с Марком, Эмма сочла целесообразным «расстаться» с Марком, шокируя и приводя в бешенство Джулиана, который все еще пытался принять их отношения.

Их поиски Аннабель и Чёрного тома привели их к Корнуоллу, родине Малкольма и Аннабель. Он должен был пойти с Эммой и Кристиной, но связывающее проклятие Кристины с Марком заставило его и Эмму отправиться в путешествие только вдвоем. Они нашли коттедж Малкольма, который он построил и поддерживал для себя и Аннабель. Однажды вечером Аннабель постучала в дверь и сказала Джулиану не следовать за ней и не приходить за Черным томом, утверждая, что это слишком опасно. Однако Джулиан был полон решимости, зная, что Том - это то, что ему нужно для спасения своей семьи.

Напряженность продолжала расти между ним и Эммой. Все еще разыскивая Аннабель, пикси, которые ее знали привели пару в Церковь Портхаллоу. Оказалось, что это была ловушка, и на них напал Великий Демон Сабнок. После победы над демоном Джулиан решил, что лучше всего разрушить испорченную церковь. Благодаря их объединенной силе, еще более укрепленной связью парабатаев и их любовью друг к другу, их Огненная руна была достаточно мощной, чтобы прорваться сквозь каменную структуру церкви.

ЛТ постер 03

Вскоре последовало еще одно испытание: четверо Всадников Маннана, посланные Королем Неблагого Двора, чтобы забрать Черный Том, прибыли и сразились с ними. И Джулиану, и Эмме было тяжело сражаться против опытных убийц. В какой-то момент Джулиан попытался обмануть одного из Всадников, заставив его подумать, что его загнали в скалу, прежде чем по плану удивить его атакой, но это обеспокоило Эмму, заставив ее вмешаться. Это привело к тому, что она убила одного из Всадников по имени Фал с помощью Кортаны, удивив других Всадников и заставив их бежать.

Их проявление силы в церкви заставило Эмму понять, что они все еще любят друг друга, и после битвы с Всадниками она наконец сказала ему, что все, что она сделала, это потому, что она узнала о проклятии парабатаев от Джема и что она избегала его и их чувств, чтобы защитить его. Прояснив ситуацию, пара не смогла больше сдерживать свои чувства и снова переспала, и они решили найти способ как-то быть вместе.

Магнус Бейн внезапно появился в коттедже и отправил их через Портал обратно в Лондон, рассказав им об угрозе Всадников для всех них. Когда Всадники пришли в Институт, они не смогли войти из-за его защиты, но Эмма встретилась с ними одна, заманив их всех внутрь, чтобы защитить их. В конце концов им все удалось прорваться, но даже всем вместе у них было мало шансов против Всадников. Внезапно Аннабель прибыла с Магнусом и помогла им. Аннабель смогла отослать Всадников с угрозой в сторону Короля Неблагого Двора, утверждая, что она знала его имя, и с помощью магии Магнуса, обеспечивая дополнительную защиту.

Аннабель сказала Джулиану, что письмо, которое она получила от Тая, убедило ее прийти к нему на помощь. Принимая во внимание Черную книгу в качестве своей главной цели, он убедил Аннабель свидетельствовать перед Советом, что она убила Малкольма, пообещав ей, что она может реинтегрироваться в сообщество Сумеречных Охотников и вернуть особняк Блэкторнов - будучи уловкой, чтобы заполучить Черный том.

Все распалось на заседании Совета. Присутствие Когорта ухудшило положение, поскольку они активно противоречили всему, что касается Аннабель, особенно когда она сказала им, что убила Малкольма - подвиг, который Зара Дирборн присвоила себе. Они настаивали на том, чтобы Аннабель была опрошена с Мечом Смерти, но затем подвергли сомнению ее авторитет, видя в ней запятнанного Сумеречного Охотника за темную магию, совершенную с ней. Это подтолкнуло Аннабель к краю, и, прежде чем Джулиан смог добраться до нее, чтобы успокоить ее, она использовала Меч Смерти против Роберта Лайтвуда и убила его. Видя, что ему нужно оружие, чтобы защитить себя от Аннабель, Ливви подбежала к ним, чтобы дать ему длинный меч. Аннабель добралась до нее и убила ее. Опустошенный, Джулиан оставил все, чтобы удержать в руках свою умирающую сестру. Его реакция вывела Аннабель из ее безумства, но Джулиан, казалось, едва заметил, даже когда Аннабель исчезла, наблюдая, как Ливви умирает на его руках.[2]

Характер и привычкиПравить

Джулиан - упрямый, уверенный, и не раскрывается большинству людей, хотя он так же может быть тактичным и внимательным. Джулз так же заботливый человек. Хотя он типично добрый, терпеливый, и милый, у него есть свои ограничения и он показан способным кричать даже на авторитетные лица когда зол, и быть беспощадным при необходимости.

Ребенком, Джулз был очень проблемным, хотя он часто брал на себя вины за его и проделки Эммы.[4] Потеряв обоих родителей и своих старших брата и сестру в раннем возрасте двенадцати лет, с тех пор Джулз присматривал за младшими братьями и сестрами. Хотя у него есть в помощь дядя, Джулз чувствует что несет ответственность за них. Рисование, однако, моментально помогает ему отвлечь свой разум от ответственности.[9]

ВнешностьПравить

У Джулиана темно-коричневые взъерошенные волосы и голубо-зеленые глаза Блэкторнов. Он описан как высокий, стройный и мускулистый; у него широкие плечи и высокие скулы. Его волосы цвета темного шоколада и дико волнистые. Как художник, его обычно видят неопрятным или забрызганным краской, а его ногти погрызаны.

Навыки и способностиПравить

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Джулиан обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ему кровью Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
    • Виденье: Будучи Сумеречным Охотников, Джулиан естественно и легко способен видеть сквозь большинство магических иллюзий и слоев гламура над реальностью.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Джулиан так же может справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов. В основном, это орудия, сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Связь парабатай: Ранее, благодаря своей связи с Эммой Карстэйрс, Джулиан мог привлечь больше силы в бою. Руны, нарисованные на нем Эммой, также давали значительно более сильный эффект.
    • Проклятье парабатай: Какое-то время любовь Джулиана и Эммы друг к другу навевала проклятье на них и усиливала их магию. В какой-то момент это на короткое время превратило их в истинных Нефилимов, сжигая их небесным огнем, что чуть не убило их, но также сожгло их парабатай связь.
  • Борец: Джулиан очень хорош в борьбе и как Сумеречный Охотник.
  • Меткая стрельюа: Джулиан освоил использование своего арбалета и целится с полной точностью.
  • Искусство: Джулиан особенно одаренный и талантливый художник.

ВладенияПравить

  • Арбалет: Любимое оружие Джулиана - арбалет,[4][8] хотя он так же предпочитает ангельские клинки и метание ножей как его первоначальные орудия.[10]
  • Браслет из морских стекол: У Джулиана есть браслет, украшенный ракушками и морскими стеклышками, подаренными ему Эммой, которая в свою очередь получила их от своего дальнего родственника, Джема Карстэйрса.[8]

ОтношенияПравить

Любовный интересПравить

Эмма и Джулиан очень любят друг друга. Они росли вместе и были лучшими друзьями в течение многих лет.

Однако, когда они были парабатай, они должны были сопротивляться чувствам, которые они развили друг к другу, потому что это было запрещено законом. Несмотря на их попытки бороться с этим, пара в конечном итоге уступила своим чувствам и переспала друг с другом. Когда Эмма обнаружила, что может делать любовь между парабатаями, Эмма ложно сказала ему, что у нее нет чувств к нему, чтобы защитить его и окружающих, даже притворяясь, что она с Марком, чтобы убедить Джулза, хотя это тоже долго не продлилось.

Когда Джулиан начал чувствовать последствия проклятия, он решил наложить на себя заклинание, чтобы избавиться от эмоций и, следовательно, от чувств к Эмме. Джулиан попросил снять заклинание, когда возникла потребность в его эмоциях, и проклятие было активировано, когда Джулиан перестал бороться со всеми своими чувствами к Эмме, которая была на грани смерти. После того, как они пережили небесный огонь, их связь парабатай была сожжена, и, наконец, пара могла быть вместе.

СемьяПравить

Марк - старший брат Джулиана. Эмма утверждает, что у Джулиана и Марка всегда были сложные отношения: они любят друг друга и заботятся друг о друге и сделают все друг для друга, но Марк очень легко действует на нервы Джулиана, что вызывает споры и другие проблемы между двумя.

Когда Джулиану поручили заботиться о его братьях и сестрах, Хелен дала Джулиану специальное указание понять, насколько уникален Тай. Джулиан постепенно выучил все тики и тенденции Тая и нашел решения и правильные реакции для каждого из них. Хотя Тай редко бывает ласковым, Тай ценит все, что Джулиан сделал для них, и очень любит его.

Скоро

Скоро

Скоро

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Смотри больше здесь

ПроисхождениеПравить

Так как у всех Блэкторнов имена основанные на латинской и греческой мифологии, ему было дано имя Джулиан как вариация Юлия Цезаря.[11]

Интересные фактыПравить

  • Из-за своего стресса Джулиана обзавелся плохой привычкой грызения ногтей.[8][10][12]
  • Родные Джулиана уважают тот факт, что он нуждается проводить некоторое время одному чтобы рисовать. Их мать была художницей и фотографом, а ее креативное влияние сформировало их семью. Таким образом, Джулиан побуждает своих братьев и сестер следовать своим собственным интересам, помогая им как может.[13]
  • Комната Джулиана покрашена в синий почти также как и небо и океан около Института, а стена покрыта фресками. На стене напротив пустыни нарисована фреска с замком, украшенным высокой стеной шипов, и направляющийся туда принц, опустив голову и со сломанным мечом. Не законченные наброски разбросаны по всему его столу.[8]

  • Джулз — ботан в грамматике.[14]
  • В ранних версиях книги Леди Полночь, Джулиан курил сигареты кретек (ароматизированные гвоздикой).[15][16][17] В конечном счете она была вырезана из книги,[1][18][19] так как Кэсси посчитала что Джулз не будет делать того что может подвергнуть риску детей, в особенности из-за возможности того что они узнают и повторят его плохую привычку.[20]
    • Запах гвоздик исходящий от него в Леди Полночь является ссылкой к этому факту.[8][20]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Блэкторны и Джулз, Кассандра Клэр на Tumblr
  2. 2,0 2,1 2,2 Лорд Теней
  3. Королева Воздуха и Тьмы
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Город Небесного Огня
  5. Принцы и пажи
  6. Рисование, Кассандра Клэр на Twitter
  7. Город Потерянных Душ
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 8,6 8,7 Леди Полночь
  9. Ответственный, Кассандра Клэр на Twitter
  10. 10,0 10,1 Блэкторны и друзья, Кассандра Клэр на Tumblr
  11. Вопрос об именах Блэкторнов, Кассандра Клэр на Tumblr
  12. Почему он грызет свои ногти, Кассандра Клэр на Twitter
  13. История выдающихся Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира
  14. "Он - ботан в грамматике", Кассандра Клэр на Twitter
  15. Рандомный факт о Джулиане, Кассандра Клэр на Twitter
  16. Плохая привычка, Кассандра Клэр на Twitter.
  17. Плохая привычка 2, Кассандра Клэр на Twitter
  18. "Посмотрим", Кассандра Клэр на Twitter
  19. "Я вырезала ее!" Кассандра Клэр на Twitter
  20. 20,0 20,1 "леди полночь, спойлерные вопросы: курение" — Кассандра Клэр на Tumblr