ФЭНДОМ

Джонатан "Джон" Картрайт был студентом Академии Сумеречных Охотников. Он был старшим ребенком в выдающейся семье.

БиографияПравить

АкадемияПравить

После Темной Войны, во время которой Джон не был в Аликанте, чтобы участвовать в битве по какой-то причине, Джон был среди многих молодых Сумеречных Охотников, которые решили посещать заново открытую Академию в Идрисе. Там, он встретил и немного дружил со знаменитым примитивным Саймоном Льюисом. Он говорил, что он друг Джейса Эрондейла, так же сказав, что научил Джейса нескольким вещам. Он и Джули говорили много плохих вещей о примитивных, особенно о примитивном курсе (которых они грубо обзывали "отбросами") и жителях Нижнего Мира, наконец разозлив Саймона Льюиса. Из-за них, Саймон перешел, чтобы тренироваться с примитивным курсом.[1]

По истечению двух лет обучения в Академии, Джон и другие студенты Сумеречные Охотники стали считать некоторых примитивных студентов своими друзьями. Джон, Беатриз и Джули сблизились с примитивными кандидатами Саймоном, Джорджем и Марисоль.[2] В какой-то момент на их втором году обучения, Джон недолго встречался с Джули.[3] Он также довольно-таки сблизился с Марисоль, которая изначально раздражала его, говоря о примитивных понятиях. Незнамо для него, Джордж и Саймон назвали всех крыс, которых они находили в своих комнатах в его честь—хотя позже, это стало для них развлечением.

Джон посетил церемонию Посвящения своих друзей. После того, как Джордж не смог пройти Посвящение, он и остальные отправились на его похороны, во время которых Джон был очень эмоционален.[4]

СхоломантПравить

После его выпуска, Джон поступил в Схоломант и стал Центурионом. Он также начал встречаться с Марисоль Гарзой.

В 2012, Джона отправили в Институт Лос-Анджелеса в составе команды Центурионов для поиска тела Малкольма Фэйда и черного тома мертвых. Он патрулировал со своими товарищами и дружелюбно относился к жителям Института в то время пока там оставался. Однако, он в числе некоторых Центурионов и жителей Института должны были терпеть тирады Зары Дирборн против обитателей Нижнего Мира. Однажды, он разозлился и ушел, что Кит предположил было из-за ссоры с Зарой, и столкнулся с реанимированным телом Малкольма с его небольшой армией морских демонов и был убит. Малкольм позже показал его отрубленную голову Блэкторнам и остальным Центурионам. Его смерть сильно расстроила его девушку Марисоль.[5]

Внешность Править

Джон плотного телосложения, с руками размером с голову Саймона.[1] У Джона также толстая шея, что с легкостью помогло Магнусу понять, что он был Картрайтом, потому что у всех Картрайтов, которых он встречал по истечению веков, были толстые шеи.[6]

Появления Править

Примечания Править