ФЭНДОМ

Джон Карстэйрс был отцом Эммы Карстэйрс и мужем Корделии Таунсент.

БиографияПравить

ИсторияПравить

В 2007, узнав, что Джейс из рода Эрондейлов, и без вести пропал, Джон, признавая долг и историю их семей, голосовал за продление поисков его и Себастьяна.[1][2]

СмертьПравить

В декабре 2007, Джона и Корделию послали расследовать некоторые демонические беспорядки рядом с пляжными пещерами Лео Каррилло. Они оставили Эмму в Институте Лос-Анджелеса тренироваться перед тем как приступить к расследованию. В их отстутсвие на Институт напал Себастьян с его армией Темных, во время чего их дочь благополучно сбежала через Портал в Идрис.

Внезапно вернувшись обратно, Джон и Корделия наткнулись на Маг Малкольма Фэйда, который решил воспользоваться этим шансом и испробовать на них ритуал жертвоприношения из Черного Тома Мертвых чтобы вернуть к жизни свою возлюбленную, Аннабель Блэкторн. Он убил Корделию и Джона в качестве жертвоприношения просто потому, что они оказались там в неподходящее время. Заклинание не удалось, и их смерть была напрасной.[3]

Клэйв не мог отследить их некоторое время, пока их тела не вымылись на пляже в Марина-дель-Рей на следующее утро. Их тела были изуродованы - их кожа была покрыта шрамами и странными отметинами, казалось серой и рассыпалась при попытке их переместить. Не имея возможности транспортировать трупы, они были сожжены на пляже и приданы надлежащим похоронным обрядам Сумеречных Охотников.

Из-за Темной войны их смерти были проигнорированы как жертвы. Их маленькая дочь хотела подтвердить это для себя и украла отчет об этом случае у консула Джии Пенхаллоу. Она дополнительно изучила обстоятельства и убедилась, что их смерть была вызвана чем-то совершенно другим.[2]

Поскольку она была сиротой, Эмме предложили место в Академии Сумеречных охотников. Она отказалась, желая вернуться в Лос-Анджелес, чтобы она могла расследовать их смерти.[2] Она стала парабатай со своим лучшим другом Джулианом Блэкторном, и с тех пор жила с Блэкторнами в качестве подопечного Института.

Эмма провела следующие пять лет, расследуя их смерти, чтобы выяснить настоящую причину. После того, как Малкольм начал убивать фэйри и других примитивных так же, как убили Корделию и Джона, Эмма в конце концов, смогла узнать правду и добиться справедливости и мести, самой убив Малкольма.[3]

ВнешностьПравить

Джон Карстэйрс был стройным высоким мужчиной с бледной кожей, голубыми глазами и светлыми волосами. Говорили, он напоминал черты Эммы и форму ее глаз.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Джон, как и его предшественник, Джем, играл на скрипке.[4]
  • Джону нравилось танцевать, особенно фокстрот. Он также был фанатом джаза.[3]
  • Джон любил море, жизнь у океана и любой вид пляжного отдыха.[3]

ПримечанияПравить