ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Мой самый большой секрет - это ты.

–Джонни своему сыну, Киту, Леди Полночь

"Джонни Рук" (или Джек Кроу) - это одно из многих кличек отца Кита Эрондейла.

БиографияПравить

Жизнь краж и обманаПравить

Этот человек родился с небольшим количеством скрытой крови Сумеречного Охотника, уменьшившейся из поколения в поколение его предков до него. Это дало ему Виденье и оставило для него возможность легко пройти Посвящение и стать полноценным Сумеречным Охотником.[3]

У него был Видение и он жил преступной жизнью с юных лет, как в кражах, так и в торговле информацией Нижнего Мира. Однажды, когда он был подростком, он открыл киокс на Сумеречном базаре в Лос-Анджелесе. Первоначально непринимаемый, он был вскоре принят в коллектив за его решимость и сверхъестественное умение собирать информацию.[4] Большую часть своей жизни его бизнес вращался вокруг того, чтобы быть надежным информатором, раздавать шепоты и слухи всем, кто спрашивал, по цене.[5]

Когда ему было семнадцать, он жил под именем Джек, он встретил девушку по имени Розмари в Лос-Анджелесе. Он привел ее в свою жизнь, и она была более чем счастлива присоединиться к нему, чтобы познакомиться с Нижним миром. Однажды Розмари заметила группу, собирающуюся устроить ему засаду на Сумеречном базаре, предупредила его и помогла отбиться от них. Джек объявил о своей любви к ней той ночью.

Некоторое время спустя Розмари сообщила ему, что она уходит, потому что она в опасности. Она рассказала ему правду о своем наследии - что она была наполовину-фэйри и Сумеречном Охотницей в опасности от обеих групп. Джек отказался отпустить ее одну и убежал с ней.

Пара постоянно переезжала в разные места, включая Берлин, Токио, Рио и Рейкьявик,[2] и каждый раз брала новые личности - с новыми именами и новыми лицами[1][2]—и новые связи с Нижним Миром, для бизнеса Джека и их безопасности.[2] В лучшем случае, если они обошли не все Сумеречные базары, Джек продолжал развивать репутацию подкованного, но ненадежного человека. Тем временем, пытаясь защитить ее, Джек решил заставить других поверить в то, что он на самом деле был потерянный полу-фэйри Эрондейлом, которого все искали.[1]

Побег в ПарижПравить

Однажды Джек попытался продать семейную реликвию Розмари без ее ведома на Сумеречном базаре Парижа,[1], потому что он как оказалось ненавидел напоминание и боль, которую оно приносило Розмари.

Позже, Розмари узнала что по их следам шел Безмолвный Брат.[2] Чтобы обмануть его, Джек позволил магу донести слухи до Безмолвного Брата, что потерянный Эрондейл был человеком на Сумеречном базаре Парижа, у которого есть кулон Эрондейлов. Когда он столкнулся с Безмолвным Братом за несколько мгновений до запланированного разделения его и Розмари в 1989 году, на него напал демон Халфас демон и он осознал, что Брат Захария действительно хотел защитить потерянного Эрондейла. При этом он попросил дать ему уйти, пообещав Захарии, что потерянный Эрондейл будет ждать его на Pont des Arts на рассвете.

В Pont des Arts Джек попрощался с Розмари, не желая расставаться со своей женой, хотя Розмари заверила его, что это необходимо. Джек принял зелье, которое изменило его внешность, физически состарив его. Затем Джек вернулся в Лос-Анджелес и принял новое имя с планами встретиться с Розмари в их «старом месте»-потрепанном баре[2]- на местном Сумеречном базаре после того, как их следы остынут.[1]

Лос-АнджелесПравить

У Джека и Розмари в конечном итоге родился сын. Не желая позволить Киту жить в бегах или жить в страхе, как она, Розмари заставила Джонни держать это в секрете от него и настояла на том, чтобы жить отдельно от них, чтобы спасти их от тех, кто охотится на нее. Хотя он был против этого, у него не было большого выбора. Пара жила отдельно, Джонни воспитывал Кита один и встречался с Розмари хотя бы раз в месяц. Когда Кристоферу исполнилось три года, Розмари почувствовала, что фэйри догнали ее и разорвала с ними связи ради их безопасности, хотя с обоюдным обещанием, что, если это когда-нибудь станет для них безопасным, они воссоединят свою семью.[2]

Главной целью жизни Джонни стало укрывать и держать своего сына, Кита, в безопасности—в особенности от Нефилимов,[5] по-видимому, не слишком озабочены фэйри из-за расстояния, которое его жена уже установила между ними, и того факта, что никто не знал, что у нее есть ребенок.[2] В качестве дополнительной меры безопасности, Джонни предоставлял свои услуги анонимному Защитнику взамен на помощь мага в установке щитов вокруг его дома. С его связями, он мог постоянно скрывать свою личность и Кита, редко когда используя их настоящие имена и даже несколько раз официально меняя свое имя.

Джонни продолжал вести свой бизнес, окутанный мистикой и тайной, до такой степени, что никто даже не знал, кто он на самом деле. Один из слухов, ходящих по базару, был о том, что он был из английской аристократической семьи, которая выгнала его, когда он проявил свое Виденье.

В какой-то момент, Джонни сам научился магии. В добавок, из-за того, что он не совсем осторожно относился к отбору тех, с кем работает, у него были связи с большинством видов и он работал даже с фэйри. В свете Холодного Мира, Рук попал под наблюдение Клэйва и не был защищен; официально, Сумеречным Охотникам было запрещено с ним работать.[5]

Планы ФэйдаПравить

Рук: "Не суди. Мы, кто не может владеть магией Небес, должны использовать то, что попадется под руку."
Джулиан: "Символами Ада? Конечно, между адом и раем есть нечто среднее."
Рук: "Там весь мир. Это грязное место, Сумеречный Охотник, и не всем нам удается держать руки в чистоте"
―Джонни и Джулиан говорят об этике использования его магии., Леди Полночь

Одной из его постоянных клиентов была Эмма Карстэйрс, Сумеречный Охотник. Эмма часто нуждалась в его услугах для своего расследования загадочного убийства ее родителей. Он делился с ней информацией и потенциальными уликами, и в августе 2012 по указанию Защитника, посоветовал Эмме изучить примитивных и фэйри, убитых и оставленных в такой же манере как и ее родителей пять лет назад.

Однажды, Защитник дал Джонни пучок атропы белладонны для дистилляции. Он сохранил остатки, и когда Центурион Диего Розалес подошел к его киоску, он отдал ему стрелы, отравленные этим ядом, зная, что растение было нелегальным и может доставить ему неприятности, просто потому что существа Нижнего Мира и продавцы на рынке недолюбливали Центурионов. Позже этими стрелами был серьезно ранен Джулиан Блэкторн, что разозлило Эмму.

КД Джонни 01

Джонни в защитном круге, имея дело с Джулианом и Эммой.

Когда позже к нему подошли Эмма и Джулиан, спрашивая о Последователях и Лотерее, Рук продолжал лгать и рассказывал им о том, чего ожидать после розыгрыша. Их прервал шумный Кит, которого Джонни спрятал в подвале, как он всегда делал при клиентах, и обнаружил, что на него напал брат Джулиана Тай. Желая держать Сумеречных Охотников как можно дальше от Кита, Джонни яростно отослал их и отказался вести с ними дальнейшие дела. В конце концов он был вынужден сказать Эмме правду, когда она угрожала отправить Безмолвных Братьев за ним.

Рук был убит демонами Мантид в своем доме, когда защита, наложенная Малкольмом Фэйдом, пала и позволила демонам вторгнуться в их дом. Его сына Кита спасла Эмма, вместе с Тэссой Грэй и Джемом Карстэйрсом которые их отыскали, а позже оставили Кита под опекой семьи Блэкторн в Институте Лос-Анджелеса.[5]

ВнешностьПравить

В своем оригинальном обличье, у "Джонни" были темные волосы и карие глаза.[2]

Он и его жена часто меняли свою внешность с помощью зелий.[1][2] К 2012-му году, обличье Джонни было высоким стройным мужчиной, с короткими седеющими волосами. Он был высоким и стройным, и часто носил черную одежду.[5]

ПоявленияПравить

Интересные факты Править

ПримечанияПравить