ФЭНДОМ

Джонатан Шадоухантер - это первый когда-либо созданный Сумеречный Охотник.

История Править

Перед тем, как он стал первым из его вида, Джонатан был крестоносцем, рожденным в 11-ом веке. Это было в то время, когда демоны заполняли Землю из Пустоши. На его пути в Константинополь он попросил мага призвать Ангела Разиэля у озера Лин. Когда прибыл Разиэль, Джонатан умолял его смешать свою кровь в чаше с человеческой, чтобы создать расу охотников на демонов. Разиэль, видя, что намерения и взгляд Джонатана на мир, свободный от демонов, желанием во имя добра, исполнил его просьбу.

После призвания, Джонатану были даны Орудия Смерти. Он создал новую расу людей-охотников на демонов, Нефилимов, и сформировал Клэйв.

Затем Джонатан трансформировал свою сестру, Абигейл, и его друга, Дэвида, в Сумеречных Охотников. Вдохновленный историей их совпавших библейских тесок, Джонатан и Дэвид взяли эту историю и стали первыми парабатаями, проведя ритуал, где они взяли кровь друг друга, проговорили клятву, и нанесли руны друг на друга. Затем они привели в систему эту церемонию в Закон. Эта связь была позже оборвана, когда Дэвид принял Метки чтобы стать первым Безмолвным Братом.[1]

Эдом Править

В измерении демонов, Эдоме, под правлением Асмодеуса, альтернативная версия Джонатана Шадоухантера и его собратьев проиграли войну против демонов. По словам Асмодеуса, Джонатан этого мира был разделителем, в отличии от того, в мире Клэри, который был объединителем. Он так же предположительно стал гордым в дни перед его поражением, воздвигнув статую в Зале Соглашений, что изображала его как "Первого и Последнего Нефилима". Он верил, что скептрон, первичное оружие Нефилимов в Эдоме, так же позволило бы ему править миром.[2]

Появления Править

- Не доработано

Галерея Править

Примечания Править