ФЭНДОМ

Джонатан Кларк - это имя солдата служившего заграницей и сына старых соседей Джослин и Клэри Фрэй в Ист Вилладж.

История Править

Джонатан умер когда разбился в машине столкнувшись с деревом, предположительно за пределами Албании.

Джослин лгала Клэри годами о том, что он был ее отцом и умер до ее рождения, не желая рассказывать Клэри о Валентине, или лгать о том, что ее отец ушел от них. потому что их соседи попросили Джослин нарисовать его портрет в его армейской форме, Джослин сохранила фотографию, положила в рамку и расположила на их каминную полку. По совпадению, его инициалы совпали с инициалами сына Джослин, обеспечивая уважительную причину для коробки с его вещами с инициалами "Д.К." у ее кровати.

Джонатан, по словам, задумчивый светлый мужчина, с морщинами от смеха в уголках его глаз.

За кадром Править

  • Хотя неназванный в фильме, Орудия Смерти: Город Костей, использование личности было довольно похоже. Однако, он, по словам Магнуса Бейна, погиб в Ираке и, вместо родителей солдата, у него была жена вдова, которая наняла Джослин написать его портрет.

Примечания Править