ФЭНДОМ

Джиа Пенхаллоу - это Сумеречный Охотник, которая однажды была Консулом Клэйва. Она так же - жена Патрика Пенхаллоу и мать Алин.

Биография Править

История Править

Джиа когда-то жила в Пекине, где она встретила Патрика, ее будущего мужа. После того как они поженились, что стало что-то вроде скандала тогда, пара руководила Институтом Пекина и разделяла время между Институтом и Идрисом перед тем как наконец переехать в Аликанте в конце 1990-х.

Во время суда оставшихся членов Круга участвующих в Восстании, Джиа и ее муж голосовали за снисходительность к Лайтвудам, действие за что семья была всегда благодарна.[2] С тех пор две семьи поддерживали хорошие отношения.

Смертельная Война Править

В сентябре 2007, Пенхаллоу разрешили Лайтвудам остаться в их доме так что они могли присутствовать на совещаниях обсуждающих войну против Валентина Моргенштерна. Вместе с Лайтвудами, Пенхаллоу так же разместили племянника Патрика, Себастьяна Верлака, в качестве гостя.

Когда "Себастьян" убил Макса Лайтвуда, его мать, Мариз, была вне себя от злости и поссорилась с Джией и Патриком, из-за того что они пустили убийцу в свой дом. Незнамо для них всех, "Себастьян" был на самом деле замаскированным сыном Валентина, Джонатаном. Джиа и Патрик затем связались с Элоди чтобы рассказать ей о Себастьяне. Расстроенная и верующая, Элоди настаивала что это ошибка, так что она послала им фотографии, с помощью которых семья смогла подтвердить что Себастьян, которого они встретили, был самозванцем. Алин была той, кто передал это сообщение Лайтвудам через Клэри Фрэй и Люка Гэрроуэйя.

Вскоре после этого, Валентин и Джонатан отправили следующую волну демонов в Аликанте. В этот раз, Сумеречные Охотники были готовы, и началась война. Джиа и Патрик боролись плечом к плечу с другими зрелыми Сумеречными Охотниками и существами Нижнего Мира, и быстро выиграли войну за какие-то минуты.

После войны, Джиа и Патрик помирились с Мариз и Робертом, и они, вместе с остальными Сумеречными Охотниками, присутствовали на праздновании победы и наблюдали фейерверки на Площади Ангелов.[2]

Спустя некоторое время, их дочь Алина, вдохновленная Алеком Лайтвудом, который публично поцеловал своего парня Магнуса Бейна в Аликанте, призналась им в своей ориентации и начала встречаться с Хелен Блэкторн, наполовину фэйри, наполовину Сумеречной Охотницей и членом Совета. Пара в основном не обсуждала ее ориентацию,[3] но в то время как Патрик был огорчен в основном по эгоистичным причинам, Джиа волновалась что Хелен, которая наполовину той расы что известна из их недоверчивость, разобьет сердце ее дочери.[4]

Новый Совет Править

Месяцами спустя, Джию назначили Консулом. Во время поисков пропавших Джейса Эрондейла и Себастьяна Моргенштерна, Джиа подала просьбу на продолжение поиска, но просьба была отклонена, когда большинство Клэйва решила отложить поиск и вместо этого направить все силы на укрепление щитов над Островом Врангеля. Во время этого, ее дочь Алин знала о тайное миссии спасения молодыми Сумеречными Охотниками Института Нью-Йорка. Не желая чтобы Клэйв запретил это, Алин согласилась не оповещать Джию или Клэйв. После противостояния Темным в Буррене, и последующего возвращения Джейса, оба Мариз и Алин солгали Джие о событиях приведшим к этому, утверждая что у них не было времени и способа сообщить перед битвой.[3]

Темная Война Править

После столкновения в Буррене, Себастьян начал нападать на Институты по всему миру и превращать Сумеречных Охотников в Темных. Когда выжившие из Института Лос-Анджелеса были эвакуированы в Идрис, Джиа и ее муж разрешили детям - Эмме Карстэйрс и большинству младших братьев и сестер Хелен - остаться в их доме. Согласно протоколу, Джиа и Инквизитор, Роберт Лайтвуд допросили детей, кроме самого младшего, Октавиана Блэкторна, с помощью Меча Смерти.

Когда Адамантовая Цитадель подверглась нападению Себастьяна и его войск, Джиа прослеживала за бойцами, проходящими через Портал к Цитадели. Джейс и Клэри побежали к Порталу без ее разрешения, и она не смогла проследить или остановить их, когда Портал закрылся за парой.

Джиа провела совещание Клэйва информируя Сумеречных Охотников что представителей Нижнего Мира похитил Себастьян. На встрече Маттиас Гонзалес, бывший глава Института Буэнос-Айреса, которого Себастьян обернул, взял в заложники Джию, угрожая убить ее, когда он передал сообщение Себастьяна. Алек Лайтвуд вмешался, стреляя в его руку стрелой, заставляя ее похитителя уронить нож, который он держал у ее горла, что позволило Джие сбежать в замешательстве.

Джиа, Патрик, Лайтвуды, Джейс, Клэри, Саймон, Брат Энох и Брат Захария обсуждали сдавать Джейса и Клэри или нет. Джиа вместе с дочерью, Алиной и ее девушкой, Хелен, Мариз, Робертом и Братьями Энохом и Захарией присутствовал на похоронах тех Сумеречных Охотников погибших в битве за Адамантовую Цитадель. Джиа говорила с Братом Захарией о Тэссе и так же о Эдварде Лонгфорде, который убил самого себя после того как убил своего парабатай.

У Джии был краткий разговор с Себастьяном и она узнала что Клэри и Джейс покинули Аликанте. Джиа и Патрик узнали от Мариз и Роберта что Алек, Изабель и Саймон Льюис так же покинули Аликанте вместе с ними, не зная что они отправились в Эдом чтобы спасти представителей Нижнего Мира и Джослин. Позже Джиа получила письмо от Джулиана и Эммы, написанное старшим братом Джулиана, Марком, о предательстве Честного Народа и раскрывающее что Марк стал членом Дикой Охоты. Джиа пообещала Джулиану и Эмме попытаться вернуть ради них Марка.

После обещания, Джиа вынудила Джулиана и Эмму поговорить с Советом о том что они знали о Себастьяне без использования Меча Смерти. Джиа и ее муж, Патрик, Мариз, Роберт, Кадир Сафар, Диана Рэйберн, Томас Розалес и Братья Энох и Захария устроили совещание о предательстве Честного Народа, их подготовлении атаки на Аликанте и о нужде помощи от магов из Спирального Лабиринта.

Джиа получила послание от Катарины Лосс, которое было написано Майей Робертс, предупреждающее Сумеречных Охотников о предстоящей атаке Себастьяна и его армии на Аликанте. Джиа и ее семья вместе с остальными взрослыми боролись против Темных Сумеречных Охотников Себастьяна и воинов фэйри когда те напали на город.

На Совете после Темной Войны, Джиа и Клэйв вынудили фэйри подписать список санкций из-за из предательства на что они завистливо согласились. Хелен и Марк Блэкторн, из-за их крови фэйри, были так же пойманы в наказании Клэйва для Честного Народа. Хелен изгнали на Остров Врангеля изучать щиты что огорчило Джию и ее дочь, Алин, в то время как ее брат Марк, был оставлен на неопределенное время в Дикой Охоте, прекращая его поиски способа его вернуть, несмотря на возражения его семьи.

Джиа говорила с Люком о совещании Совета и их прервали Эмма и Джулиан, которые видимо пытались подслушать их разговор. Джулиан и Эмма злились на Джию за то что она не сдержала свое обещание и заставили ее согласится провести ритуал парабатай, так как Джулиан и Эмма уже решили стать парабатай. Джиа сказала Джулиану что его дядя Артур согласился позволить Эмме остаться с его семьей в Институте Лос-Анджелеса, и что Диана Рэйберн будет их новым учителем, так как Катерина умерла.

После того, как Клэри и остальные вернулись из Эдома с их компаньоном Саймоном Льюисом снова ставшим примитивным без воспоминаний о Сумеречном мире, Джиа позволила Клэри позвонить ему. Несколько недель спустя Джиа и ее семья посетили свадьбу Джослин и Люка на Ферме Три Стрелы.[4]

Холодный Мир Править

С тех пор, как подругу Алины отправили в ссылку на остров Врангеля, за ней вскоре последовала Алин. Пара поженилась в конце 2009 года, и Джиа служила поверенной (suggenes) ее дочери, передав Алин Хелен.[5] Джиа постоянно поддерживала с ней связь и провела несколько вечеров посылая ей письма.

С тех пор, как она стала Консулом, она разработала программу для снятия стресса: она плавала, нагрузка тренировок зависела от того, насколько напряженным был день, а затем совершала неторопливую прогулку по холмам Идриса или в саду Пенхаллоу, а затем заканчивала день чашкой горячего шоколада и романом для чтения.[1] Тем не менее, ее годы службы в качестве Консула постепенно сказывались на Джие и ее здоровье.

После ужасного поворота событий на заседании Совета, которое привело к гибели Роберта Лайтвуда и молодой Ливии Блэкторн от рук Аннабель Блэкторн, а также к разрушению Меча Смерти, лидер Когорта - группы Сумеречных Охотников, предвзятых против обитателей Нижнего Мира - Гораций Дирборн, пришел к власти как новый Инквизитор. Хотя Джиа и другие члены группы могли вначале помешать попыткам Дирборна отобрать права жителей Нижнего Мира, Джию в итоге свергли закулисными трюками, принятием решений и проведением встреч, приуроченных к ее отсутствию.

Джиа скоординировал свои действия с Дианой Рэйберн, и их встреча с Гвин ап Наддом рядом с местом гнилью в Лесу Брослин фальшиво нарисовала ее как предателя, и Дирборн стал временным Консулом, в то время как Джиа была заключена в тюрьму в Гарде, хотя Железные Сестры отказались признать правление Дирборна. Безмолвные Братья сначала воздержались от выбора, но в конечном итоге объявили, что решили, что Джиа был настоящим Консулом. Дру вызволила ее и других невинных заключенных из Гарда как раз вовремя, чтобы они вступили в бой против Когорта. На Нетленных лугах Джиа воссоединился с Алин и Хелен.

После битвы Джиа во время одной из встреч объявила о своем решении уйти с поста Консула. Как ее последний акт в качестве Консула, она сделала голосование открытым для всех, даже для несовершеннолетних Сумеречных Охотников и даже захваченных в плен членов Когорта. На смену Джиа пришел Алек Лайтвуд, и когда Зара Дирборн и Когорт выдвинули им ультиматум о том, чтобы оставить Идрис им или засвидетельствовать их самоубийство, Джиа оставила решение Алеку как новому Консулу.

Через несколько недель после изгнания из Идриса Джиа провела свадьбу Алека и Магнуса в Лос-Анджелесе.[6]

Внешность Править

По словам, дочь Джии, Алин, очень похожа на нее.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Предпочитаемое орудие Джии - Чангдао,[1] в частности ее любимым орудием стало округленное дао.[6]

Примечания Править