ФЭНДОМ

Джесси Блэкторн - сын Татьяны и Руперта Блэкторн. Он был рожден через несколько месяцев после смерти своего отца и у обоих никогда не было шанса узнать друг друга.

История Править

Джесси вырос слабым и больным ребенком, настолько, что был не в силах тренироваться и стать воином. Дошло до того, что его мать даже умоляла не метить его рунами когда он был ребенком, хотя он пережил это болезненно. Когда ему было шестнадцать, Татьяне сказали, что он больше не может жить и вскоре Джесси умер от своей болезни.

Даже спустя девять лет после его смерти, его одинокая мать все еще не приняла его смерть. Она позвала Магнуса Бейна в надежде воскресить Джесси, но работать Магнус отказался.[1]

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В истории Полночный Наследник, Джесси по-видимому умер в возрасте 16 из-за болезни. Известно, что его мать планирует использовать темную магию и пожертвовать пять Сумеречных Охотников чтобы воскресить его, что объяснит почему "найденное" семейное древо показывает, что Джесси умер в возрасте 59.
    • Тайна состояния Джесси занимает писательский разум Люси Эрондейл.[2]
    • Джесси может сначала вернуться как призрак после своей смерти, разъяренный тем, что он пропустил жизнь и видят его только Татьяна, Грэйс и Люси.[3]
    • По данным найденного семейного древа, Джесси в конце концов женился на Люси, и у него были с ней дети.
    • Эта тайна должна раскрыться в Последних Часах, так как он назначен быть главным персонажем в предстоящей трилогии.[4]
  • Джесси будет пианистом.[5]

Примечания Править