ФЭНДОМ

Джейсон был среди многих Сумеречных Охотников, силой Обращенных Себастьяном Моргенштерном в его Темных воинов.

История Править

В декабре 2007, Джейсон был Обращен в Темного, хотя точные обстоятельства этого неизвестны.

Его сестра была в Аликанте во время осады Себастьяном и его армией Адамантовой Цитадели. Родственникам Темных сообщили, что попавших в плен постараются вылечить, вывести из-под контроля Себастьяна. Его сестра обрела надежду в том, что его можно спасти и поспешила присоединиться к силам, Портирующимся в Цитадель.

При Цитадели, Джейс Эрондейл и Клэри Фрэй заметили Джейсона и увидели, как он пронзил и убил мужчину, которого они встретили совсем недавно. Затем его заметила сестра и попыталась достучаться до его сознания, но безуспешно. Он засмеялся над ее обнадеживающими словами и, как только она подошла, Джейсон, больше не принимавший решения самостоятельно, обезглавил свою сестру.

Когда Чаша Ада была разрушена в Эдоме, все оставшиеся Темные Сумеречные Охотники моментально погибли. Джейсон мог быть среди них, если к тому времени его уже не убили.

Внешность Править

Джейсон был плотным мужчиной со светлыми волосами.

Примечания Править