ФЭНДОМ

Он мой брат, но он— Он был рожден с одним недостатком, я так думаю, частички его сердца отвечающей за сострадание.

Диего о Джейме, Леди Полночь

Джейме Рохио Розалес - Сумеречный Охотник, приехавший из Мехико, Федерального округа и является младшим братом Диего Розалеса и дальним родственником Кристины и Томаса Розалеса.

БиографияПравить

Холодный мирПравить

Джейме и Кристина были друзьями с детства. В конце концов, они решили стать парабатай.[1]

Когда начался Холодный Мир, семье Розалес было приказано сдать Клэйву мощный артефакт, среди других подарков от их hadas, или фэйри, особенно когда Дирборны и Когорт начали требовать этого. Вместо того, чтобы отказаться от семейной реликвии напрямую, они ложно говорили им, что только Розалес может заставить объект работать.

Все это время, Джейме больше всего на свете хотел вернуть честь своей семье.[2] В 2012, он и Диего были в резиденции Розалес в Сан-Мигель-де-Альенде с Кристиной. Будучи пьяным, Джейме рассказал Диего о своих намерениях с Кристиной: как он намеревался использовать их общее влияние на нее и ее мать - с Диего в качестве ее будущего мужа и с ним в качестве ее парабатая - чтобы получить контроль над Институтом Мехико, считая, что у власти оказалась не та ветвь семьи Розалес. Он дошел до того, что сказал Диего, что он застрял в более жестком положении, так как парабатай с Кристиной означал бы, что они застряли навсегда.

Поскольку Джейме планировал поехать в Идрис, Диего хотел предупредить Кристину о нем, но у нее никогда не было шанса, так как она уже подслушала слова Джейме. С разбитым сердцем она ушла и переехала в Лос-Анджелес. Несмотря на его пьяные разговоры, он, по словам Диего, все равно запаниковал, когда Кристина ушла. Также, по словам Диего, он сказал это только потому, что был пьян.[1]

С отсутствием Кристины и их сильнейшей связью с Институтом Мехико, на них стали больше давить, чтобы отдать или скрыть свою семейную реликвию. Чтобы положить конец требованиям Дирборнов на семейную реликвию, Диего связал себя с Когортом в помолвке с Зарой Дирборн, в то время как Джейме взял семейную реликвию и скрылся.[2]

ЛондонПравить

Джейме, который пропал без вести и был недоступен в течение нескольких месяцев, пробрался в Институт Лондона, услышав, что Кристина укрывается там. Он был обнаружен Друсиллой Блэкторн, которая сразу же влюбился в него. Он сказал ей, что он был там, чтобы увидеть Кристину, но она пока не должна узнать, о его прибытии. Джейме начал прятаться в комнате Дру. Его доверие и уверенность в Дру, а также его обаяние заставили ее почувствовать себя особенной.

В конце концов, Джейме поговорил с Кристиной. Он доставил ей письмо от Диего, объяснил ей свое положение и постарался объяснить как можно больше, почему он произнес слова, которые обидели ее. Он также сказал ей, послать ему огненное сообщение, если сражение против Когорта когда-нибудь начнется, потому что он хотел бы участвовать. Джейме отказался сообщить ей, куда он направляется дальше, и попросил ее никому не говорить, что она когда-либо видела его.

После того, как он встретился с Кристиной, Дру с любопытством посмотрела на содержимое его сумки и случайно коснулась семейной реликвии, и она была доставлена в комнату в Неблагом Дворе. За это короткое время Джейме собрал свои вещи и вышел из комнаты. Он ушел до следующего утра, но не раньше, чем оставил прощальный подарок для Дру в виде золотого охотничьего кинжала Розалесов с благодарственной запиской.[2]

ХарактерПравить

Джейме воинственен и жесток, больше, чем его брат Диего, ради которого он жертвует своей милостью. Он также был хлопотным, часто доставляя неприятности своему брату за свои действия.[1] У него беспокойный и озорной дух, игривый, когда Диего серьезен. Он играет адвоката дьявола в спорах. Джейме также был скрытным, часто исчезал на долгое время, не говоря, куда он идет.[3]

У него сильный акцент - сильнее, чем у Кристины или Диего.

ВнешностьПравить

Джейме высокий и худой, его месяцы в бегах делают его еще худее. У него черные волосы, обычно неопрятные, коричневая кожа, карие глаза и длинные черные ресницы. Помимо его Меток, Джейме также покрыт татуировками. У него острые черты лица, немного большой нос и широкий рот. Несмотря на то, что он, на первый взгляд, не такой красивый, как его «идеальный» брат, он очень субъективен, и его обаяние может легко изменить мнение о его внешности по сравнению с Диего.

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

ПроисхождениеПравить

Джейме - испанская и португальская форма от имени Джеймс, так же, как Джейкоб, Джейми, или Джак. Джеймс, в свою очередь, это английская форма древне латинского имени Iacomus, которое было взято от Ιακωβος (Якобос), новый тестимент греческой формы от древнееврейского имени Ya'aqov (Якоб).[6] Джейме - также шотландское и американское имя, где, как и в испанском, оно может означать "вытеснять; тот, который заменяет".[7]

Его фамилия матери, Розалес, была образована от латинского слова "rosa" и множественной формы испанского слова "rosal", оба из которых означают "куст роз".[8] Его фамилия отца, Рохио - одновременно итальянского и испанского происхождения, где она означает "капли росы" или просто "роса".[9][10][11]

Интересные фактыПравить

  • Изначально Джейме должен был быть старше Диего.[12][13]
  • Он должен быть главным персонажем серии Злые Силы.[4][14]

ПримечанияПравить