ФЭНДОМ

Таро Кольца Король

Бенедикт Лайтвуд, знаменитая жертва заболевания.

Демоническая корь, также известная как астриола и демонический сифилис - это редкое, но серьезное заболевание, поражающее Сумеречных Охотников через сексуальный контакт с демоном.

ИнформацияПравить

Только Сумеречные Охотники восприимчивы к этой болезни. Предполагается, что демоническая корь проявляется в результате взаимодействия ядов демонов с ангельской природой Сумеречных Охотников.

Первым признаком демонической кори у Сумеречного Охотника является сыпь на спине пострадавшего, которая затем распространяется по всему телу, создавая трещины на коже. С этого момента физическое состояние пораженного Сумеречного Охотника будет ухудшаться, больной будет испытывать лихорадку, озноб, тошноту, у него появятся гнойные язвы и пузыри, а также пленка черного цвета на глазах. К другим спутникам болезни относят выпадение волос, изменение цвета кожи и распухание. Со временем корь прогрессирует и может привести к безумию. Со временем язвы и трещины полностью покрывают кожу жертвы, создавая вокруг нее кокон, внутри которого жертва очень болезненно начинает трансформироваться в течение нескольких недель в демона.

В прежние времена болезнь была смертельна и неизлечима, с надеждой только замедлить процесс. Сегодня существуют надежные лекарственные средства, которые могут излечиться от кори на ранних стадиях.

Наличие болезни само по себе считается достаточным доказательством нарушения Закона против супружеских отношений с демонами. Таким образом, те, кто проходит лечение от кори, чаще всего находится в тюрьме Безмолвного Города.[1]

Известные жертвыПравить

  • Бенедикт Лайтвуд - Состояние Бенедикта уже начинало вызывать опасения, поэтому он нуждался в лекарствах, предоставляемых ему Акселем Мортмэйном. В конечном итоге лекарства не смогли помочь Бенедикту, и он превратился в гигантского червя.
  • Барбара Пэнгборн - Она подхватила корь от своего мужа, Бенедикта; Она совершила самоубийство из-за стыда за то, что заболела от мужа.

ПесняПравить

В 1870-е, Уилл Эрондейл имел огромный интерес к демонической кори и всегда мечтал найти доказательство ее существования. Когда ее существование все-таки подтвердилось, Уилл в восторге сочинил песню о ней[2] Гораздо позже он поделился этой песней со своими детьми и внуками.

“Адский люэс, адский люэс,
Где найти тебя, дружок?
А иди-ка ты в трущобу,
Отыщи себе зазнобу
Да резвись, как петушок!
Адский люэс, адский люэс,
Я давно о нем мечтал!
Не о хвори, не о хвори,
Вы – болваны априори,
Я про стих свой – мадригал!
Вы ошиблись, а я знал!”

Уилл также сочинил песенку, чтобы подбодрить больного Джема Карстэйрса.[3]

“К чему доказывать,
Что сифилис опасен.
Разъел он мозг
Червя, сраженного напастью.
Конечно, жаль...
Но вся эта затея ненапрасна:
Повержен червь,
И ты, мой друг, не зубоскаль.”

В начале 1900-х, Уилл Эрондейл писал книгу на тему демонической кори.[4]

Интересные фактыПравить

  • Демоническая корь основана на сифилисе.[5]
  • Не все демоны заражают демонической корью; Или, по крайней мере, не каждый сексуальный контакт с демоном приводит к заражению этой болезнью.[6]

ПримечанияПравить