Сумеречные охотники вики
Advertisement
Сумеречные охотники вики

Я с нетерпением жду дробления вас в мякоть и превращения этой мякоти в свирепых воинов.

–Скарсбури говорит студентам Академии, Добро Пожаловать в Академию Сумеречных Охотников

Делани Скарсбури - мастер тренировки Академии Сумеречных Охотников в Идрисе.

История[]

После того как Темная Война требовала открытия вновь Академии Сумеречных Охотников чтобы увеличить истощенные ряды сумеречных Охотников,[1] Скарсбури завербовали в Академию в качестве мастера тренировки. Скарсбури был одним из немногих оставшихся членов после того как большинство персонала ушло из-за убогого состояния Академии.[2]

В 2012 году, после смерти Роберта Лайтвуда, Скарсбури был частью группы, которая избрала Горация Дирборна новым инквизитором. После Переговоров Когорта, на собрании, посвященном вынесению приговора арестованным членам Когорта и избранию нового Консула и Инквизитора, Скарсбури был против выдвижения кандидатуры Алека Лайтвуда. Затем он предложил Ласло Балогу стать новым консулом. Доподлинно неизвестно, но можно предположить, что он симпатизирует Когорту.

Характер[]

Скарсбури показан в тоже время пугающим и жестоким, особенно для его студентов. Он так же очевидно снисходителен к примитивным новобранцам Академии—предположительно ко всем примитивным.

Внешность[]

Скарсбури - большой мужчина с огромными бицепсами. По какой-то причине, у Скарсбури на глазу повязка.

Появления[]

Примечания[]

Advertisement