ФЭНДОМ

Будь осторожен со своими словами. Нет ничего что я не могу заставить тебя сделать.

–Грэйс, Отрывок из серии Последние Часы

Грэйс Блэкторн (урожденная Грэйс Картрайт)[1] - сирота и приемная дочь Татьяны Блэкторн.

Биография Править

Родители Грэйс умерли, когда она была ребенком. Позже девочка была удочерена Татьяной, которой была чрезвычайно верна. Грэйс выросла неземной красавицей и, возможно, обладает способностями, подобными умениям сирены; оба качества эксплуатируются ее приемной матерью. Несмотря на внешнюю холодность ее натуры, Грэйс в конце концов поменялась. Она любила своего приемного брата Джесса,[2] который был болезненным ребенком и в конце концов скончался.

В какой-то момент девушка разбила сердце Джеймса Эрондейла[3], с которым у нее странные отношения.[4]

В 1903, Магнус Бейн был вызван в усадьбу Блэкторнов выполнить задание для Татьяны. Грейс спустилась в холл и встретила Магнуса Бейна, который был поражен ее красотой. Она представилась ему и была слегка смущена, когда Магнус, пораженный ее очарованием, отпрянул от нее.

После того, как Магнус отказался убивать Сумеречных Охотников для ритуала, необходимого Татьяне, чтобы вернуть Джесси, Татьяна просила Грейс последовать за ним. Она догнала его, но не сделала ничего, чтобы остановить его, понимая, что он не хочет участвовать в планах Татьяны. Магнус спросил ее, нужна ли ей помощь, если Татьяна держит ее против ее воли; Грейс ответила, приложив клинок к его груди и холодно отказав ему. Она сказала ему уйти и пригрозила убить его, если он не уйдет или если он раскроет планы Татьяны.[3]

Характер Править

Грейс, похоже, холодный и бесчувственный человек. Она может казаться очаровательной и соблазнительной, когда обязана, и может показывать невинность, но она не выдает настоящих эмоций. Из-за ее воспитания и мировоззрения женщины, которая ее воспитала, любая совесть, которую может удержать Грейс, кажется сдержанной. Тем не менее, она чрезвычайно предана своей приемной семье.[3]

Внешность Править

Говорят, что Грэйс обладает необычайной красотой. У нее бледные светлые волосы, розовато-белая кожа, густые и темные ресницы и серые глаза.[3]

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Грэйс любит делать венки из цветов, листьев и лиан — это хобби, которым она увлекалась до ее усыновления Татьяной.[5]
  • В качестве любимого оружия Грэйс предпочитает заколки для волос.[5]
  • Данные "найденного" семейного древа гласят: Грэйс родилась в 1886 году; вышла замуж за Кристофера Лайтвуда, в браке с которым родила сына по имени Изидор, и умерла в 1940 году.[1]
  • Кассандра Клэр однажды сказала (в ответ на вопрос), что родители Грэйс были среди Сумеречных Охотников, которые умерли на экстренной встрече Клэйва, которое было атаковано автоманотами Аксель Мортмэйна в книге Механическая Принцесса.[6]
    • Однако, так как события вышеупомянутой книги происходят в 1878 году, это будет означать, что Грэйс должно исполниться хотя бы 25 лет (если не больше). К 1903 году Грэйс все еще 16 (история Полночный Наследник). Данный факт поддерживается семейным древом, в котором указано, что она родилась в 1886.
    • Это объявление было сделано до начала (или же в начальной стадии) создания Последних Часов, следовательно, сие обстоятельство может измениться в процессе написания серии.[7]

Примечания Править