ФЭНДОМ

Горечь на языке
КД Марк 03, ХАСО
Информация
Оригинальное название Bitter of Tongue
Автор/ы Кассандра Клэр
Сара Риз Бреннан
Рассказчик Торранс Кумбс[1]
Дата публикации 18 августа, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Порядок публикации
Выпущена после
Принцы и пажи
Выпущена перед
Испытание огнем

Горечь на языке - это седьмая история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Сарой Риз Бреннан. История была выпущена онлайн 18 августа, 2015.

Описание Править

Когда миссия Академии идет не так как планировалось, Саймона похищают феи, он удивлен найти друга в бывшем Сумеречном Охотнике Марке Блэкторне.

После того как Саймона похищают фэйри (почему его всегда похищают?), он раскрывает слухи об оружии, которое Себастьян оставил для Королевы. Он должен убежать из мира фей, положившись на его единственного союзника, бывшего Сумеречного Охотника и персонажа Темных Искусств, Марка Блэкторна.

Сценарий Править

Саймон Льюис просыпается в своей темной спальне в Академии Сумеречных Охотников, и его приветствует его сосед по комнате Джордж Лавлэйс, который весело жалуется на состояние комнаты. Они идут завтракать с другими учениками, и Саймон приходит в ужас, когда Беатриз Мендоза указывает, что то, что он считал кашей, на самом деле было серыми яйцами.

Студенты обсуждают миссию, запланированную на день, и Саймон говорит Джорджу о своих чувствах, связанных с тем, что он является руководителем группы; будучи студентами второго курса, ученикам разрешается выполнять реальные задания, которыми руководит руководитель группы, получающий двойные очки в случае успешного выполнения задания, и Джордж был избран на эту должность. Их миссия состоит в том, чтобы найти фэйри, которые проскользнули через границы мира Фэйри и продавали примитивным фрукты из своего мира, что могут их убить.

Джули Бэволь напоминает Джорджу о его нерешительности в их предыдущей миссии и предупреждает его серьезно отнестись к их нынешней миссии, поскольку она не хочет потерпеть неудачу. Саймон встает, чтобы взять сок, и встречает Катарину Лосс, с которой он обсуждает миссию. Она замечает его хорошее настроение, и после того, как она уходит, Саймон думает о том, где он должен быть после миссии, вот почему он так счастлив.

Позже все студенты через Портал отправляются на причал в Девоне, где в последний раз видели фэйри, и получают лошадей для передвижения по неровной поверхности. Все они разделились, Саймон и Джордж остались вдвоем, и прочесывали болота, оставаясь на расстоянии слышимости друг от друга. Пока они искали, Саймон говорит Джорджу, что он собирается на свадьбу Хелен Блэкторн и Алин Пенхаллоу после миссии, в качестве пары Изабель.

Джули замечает фэйри, и группа едет за ней прямо в ловушку. Из-за некоторых деревьев появляются фэйри, и в Марисоль попадает эльфийская стрела. Джон мчится, чтобы защитить ее, а Джордж скачет за фэйри, несмотря на протесты Саймона. Фэйри забегает в лес и пытается войти в мир Фэйри через Портал, но Джордж успевает схватить его, и сам почти не попадает в Портал. Зная об опасности проникновения на земли Фэйри, Саймону удается отделить Джорджа, но его лошадь напугана и бежит через Портал. Саймон отрывается от лошади силой Портала и он приземляется на скалах в мире Фэйри, теряя сознание.

Некоторое время спустя он просыпается в клетке, и удивляется почему именно он всегда оказывается в клетке. Появляется фэйри, которого преследовал Джордж, и говорит Саймону, что его клетка. Внезапно еще одна фэйри падает с неба и предостерегает фэйри, которого он называет Хефайд, за то, что он помешал Дикой Охоте. Он показывает, что лошадь Саймона была съедена гончими Охоты. Хефайд поспешно объясняет, что Саймон - кандидат на Посвящение в Сумеречные Охотники, который последовал за ним в мир Фэйри и теперь принадлежит ему. Фэйри, которому Саймон отмечает примерно шестнадцати лет, говорит Хефайду, что не убьет его, если он откажется от Сумеречного Охотника. Хефайд соглашается и убегает, оставляя Саймона с фэйри, который представляется как Марк Блэкторн.

Марк нетерпеливо спрашивает, когда другие прибывают, чтобы помочь ему, и Саймон с грустью понимает, что Марк думает, что он пришел с другими Сумеречными Охотниками, чтобы спасти его. Он мягко объясняет Марку, что Клэйв решил не помогать ему, и после короткого момента сильной боли Марк оправляется и спрашивает про свою семью.

Саймону стыдно, что он никогда не удосужился узнать больше о Блэкторнах и пытается сказать Марку все что может, хотя все, что он знает, - это то, что Хелен выходит замуж, решив не раскрывать информацию о ее изгнании. Марк мечтательно говорит о каждом из своих родных и начинает длинную речь о своем пребывании в мире Фэйри и о том, как Сумеречные Охотники покинули его, несмотря на то, что он отправил сообщение, предупреждающее их о фэйри.

Внезапно появляется другой фэйри, спрашивающий Марка, почему он так долго. Фэйри по имени Киран и Марк беседуют, и Марк уходит с Кираном после того, как фэйри указывает, что некоторым в Охоте не понадобится много оправданий, чтобы наказать его. Саймон отмечает привязанность между ними, особенно одержимость Кирана Марком.

Прежде чем Марк уходит, он зовет Хефайда обратно и говорит, чтобы он дал Саймону воду и не навредил ему, так как он вернется. Марк тонко предупреждает Саймона о ключе, висящем на рукаве Хефайда, перед тем как уйти, и Саймону удается получить ключ, притворяясь, что он пьет воду данную Хефайдом. На самом деле он не пьет, зная о последствиях употребления пищи и напитков из мира Фэйри.

Хефайд уходит, а Саймон убегает из клетки. Он удивлен и счастлив видеть Изабель, приближающуюся сквозь деревья, и они обмениваются словами, прежде чем снова войти в клетку, чтобы Изабель могла «спасти» Саймона. Пока они целовались, Хефайд возвращается и закрывает дверь, поражаясь своей удаче. Он угрожает Саймону чтобы заставить Изабель сбросить свое оружие и стеле, прежде чем исчезнуть. Изабель расстроена тем, что ее отвлекает Саймон, но, выразив свое разочарование, она выдает ключ Хефайда, и они направляются в лес. Они сталкиваются с Марком, которого Изабель немедленно узнает и сообщает о своем неодобрении со стороны Клэйва по отношению к нему.

Изабель, под влиянием момента, просит Марка вернуться с ними; он отказывается, объясняя, что Охота будет следовать за ним домой, и он не хочет видеть, как его семья пострадает. Он призывает их уйти, как только прибывают Всадники с Охоты. Один из них спрашивает Марка о том, почему двое Сумеречных Охотника находятся на их земле, но Марк стрелой пригвоздил его к дереву и заявляет, что он ничего не видит - и что сейчас "ничего" должно уйти. Саймон и Изабель бегут, а Марк, несмотря на обещание фэйри, вслед кричит им, чтобы они передали его семье что он их любит.

По возвращении в Академию Саймон раздражается из-за комментариев других учеников о фэйри. Он дает им всем лекцию об их отношении к существам Нижнего Мира и направляется в Идрис с Изабель на свадьбу. В Идрисе он замечает Блэкторнов и наблюдает за ними, обдумывая описание Марком каждого из своих братьев и сестер и отмечая их взаимодействие. Он подходит к Джулиану и предлагает помощь, но Джулиан фальсифицирует улыбку и вежливо отказывается; Саймону остается наблюдать, как он уходит, и замечает напряжение в теле Джулиана.

После свадьбы Саймон идет поздравлять Хелен и шепчет ей на ухо, что Марк посылает свою любовь, что вызывает у нее улыбку. Он идет к озеру с Клэри и Изабель и думает о том, как ему повезло.

Персонажи Править

Упомянутые:

Галерея Править

Изображения Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • Если дату свадьбы Хелен и Алин не поменяли, события этой истории происходили 1 декабря, 2009.[2]

Примечания Править

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти