ФЭНДОМ

Гораций Дирборн был Сумеречным Охотником и лидером Когорта, который кратко служил Инквизитором в сентябре 2012 года.

БиографияПравить

КогортПравить

В какой-то момент жена Горация умерла, и он остался один воспитывать Зару, поделиться с ней своей ненавистью к существам Нижнего Мира и следовать по его стопам. После установления Холодного Мира Гораций собрал группу радикальных Сумеречных Охотников, которые разделяли его взгляды и вместе они основали Когорт, утвердив себя в качестве лидера по умолчанию. Одной из его целью, было заставить Клэйв создать Реестр всех существ Нижнего Мира.

В какой-то момент в 2012 Дирборн объединил Когорту с Неблагим Двором и помог распространить гниль на определенные части Идриса.[1]

В 2012 Гораций отслеживал успехи своей дочери в Институте Лос-Анджелеса, обмениваясь письмами с ней. Пара намеревалась захватить Институт, с намерениями продвигать Реестр дальше. Позже он присутствовал на собрании Совета, на котором Аннабель Блэкторн должна был дать показания, и выступил против нее и Блэкторнов, принимая участие в перебивании слов Аннабель вместе с другими членами группы.[2]

ВозможностьПравить

После смерти Инквизитора Роберта Лайтвуда от рук Аннабель, Дирборн немедленно провел экстренное совещание, чтобы убедить членов Клэйва, что его преемник должен быть назван, и он был назначен новым Инквизитором. Вскоре после своего назначения, и после похоронных обрядов Ливии Блэкторн и Роберта, Дирборн планировал допросить всех существ Нижнего Мира и полукровок в Аликанте. Когда Джиа Пенхаллоу узнала об этом, она предупредила Магнуса Бейна и Блэкторнов, чтобы дать им возможность уйти, и вместо этого попросила Джулиана Блэкторна и Эмму Карстэйрс остаться на допрос об их делах с Аннабель и уничтожении Меча Смерти, чтобы порадовать Дирборна.

Он быстро использовал свое новое властное положение против их врагов и настаивал на планах Когорта. По настоянию Мануэля Касалеса они планировали, чтобы Неблагой Принц Обан заменил нынешнего Короля, чтобы легче склонить их к их планам. Он послал Мануэля и Дэйна Ларкспира в мир Фэйри, чтобы проследить за этим планом, а затем послал и Джулиана и Эмму чтобы забрать Черный том мертвых у Аннабель, которая сбежала в Неблагой Двор. Гораций хотел, чтобы команда Мануэля перехватила Джулиана и Эмму, как только они завладеют книгой и приказал убить их. Все пошло не так, как планировалось, и Джулиан и Эмма вернулись. По крайней мере, он смог использовать смерть Дэйна, представив его труп Клэйву в качестве доказательства ухудшения отношений между фэйри и Сумеречными Охотниками.

Пока Мануэль был там, у него и другого фэйри сложилось впечатление, что Клэри Фэирчайлд и Джейс Эрондейл прошли через Портал в Туле и скорее всего уже погибли. Мануэль пришел к нему с этой новостью, и он снова использовал ее, чтобы объявить войну фэйри из-за смерти героев, убеждая Сумеречных Охотников по всему миру, чтобы они взялись за оружие против обитателей Нижнего Мира. Дирборн призвал всех Сумеречных Охотников вернуться в Аликанте, чтобы засвидетельствовать его организованные переговоры, как демонстрацию силы, с недавно вознесенным королем Обаном из Неблагого Двора, предварительно договорившись о условиях: альянс против Благого Двора и других жителей Нижнего Мира, а также соглашение о мирной жизни врозь.

Гораций не смог никого защитить, пока он был жив. Возможно, теперь все было бы иначе, когда он был мертв.

–Мысли Мануэля о Дирборне, когда он прятался под его трупом, Королева Воздуха и Тьмы

Переговоры были прерваны Дозором Ливии во главе с Джулианом и другими. Джулиан, вооруженный новым Мечом Смерти, раскрыл его ложь и заговоры каждому Сумеречному Охотнику, наблюдающему за переговорами. Хотя он пытался предотвратить начало битвы или, по крайней мере, быть ее причиной, его последователи напали, когда фэйри на поле начали сражаться. Гораций спрятался за своими последователями, чтобы избежать битвы. Когда Джулиан и Эмма стали гигантскими Истинными Нефилимами, Джулиан заметил его на поле, поднял его и сломал позвоночник, немедленно убив его. Мануэль спрятался под его трупом в качестве защиты.[1]

Характер и чертыПравить

Гораций был очень амбициозным и хитрым человеком. Он ненавидел существ Нижнего Мира и всех, кто с ними общается, в том числе Сумеречных Охотников, таких как Марк Блэкторн, в которых течет кровь существ Нижнего Мира.[2]

ВнешностьПравить

Гораций - блондин с невыразительным и невзрачным лицом.[2] Он был крупным мужчиной, и костлявым, а не мускулистым, с большими плечами и огромными руками. В 2012 году Диана Рэйберн отрезала ему левую руку от локтя.[1]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить