ФЭНДОМ

Гниль Сумеречных Охотников является результатом темной магии, используемой Королем Неблагого Двора, чтобы сделать магию Сумеречных Охотников бесполезной.

ОписаниеПравить

"Гниль" отменяет всю магию Сумеречных Охотников, не позволяя им использовать их предметы, такие как ангельские клинки, ведьмин огонь и руны.[1]

Это также приводит к тому, что участки гнили на земле описываются Марком Блэкторном как сожженные места, белые как пепел. Эти области содержат болезненную серую растительность и почву, которая чувствуется "холодной". Сам воздух внутри них описан как полный отчаяния. Как объяснил Магнус Бейн, эти испорченные области - это шрамы, оставленные темной магией, используемой для заклинания.

ИсторияПравить

Гниль Сумеречных Охотников была наведена на Неблагие земли в неизвестное время после Холодного Мира с использованием магии, которую Малкольм Фэйд предоставил Королю Неблагого Двора.

Впервые эту гниль засвидетельствовали Сумеречные Охотники в сентябре 2012, когда группа из Института Лос-Анджелеса вошла на землю Короля со спасительной миссией. Область разрушения, которая, как выяснилось, росла в течение некоторого времени, была позже обнаружена в Лесу Брослин, что побудило провести расследование.[1]

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить