ФЭНДОМ

Гламур ( или Маскировка) - это форма магии скрывающая Сумеречный мир.

Информация Править

Основная цель гламура - скрыть Сумеречный мир от примитивных. Это заставляет вещи выглядеть иначе, чем они есть на самом деле. Правильно выполненный, он создает идеальное подобие в уме наблюдателя и отлично скрывает истинную форму вещи под гламуром.[1]

Наличие того, что называется Виденье, позволяет увидеть сквозь гламур истинную природу вещей. Большинство Сумеречных Охотников и некоторые примитивные рождаются с Видением, и это также естественно существам Нижнего Мира.[2] Однако это не гарантирует, что они могут видеть сквозь весь гламур. Для некоторых, для того, чтобы видеть сквозь обычный гламур, может потребоваться некоторое обучение или опыт. В других случаях гламур может быть усилен и более силен, чем типичный гламур.

Гламур может нанести «фальшивую оболочку» на что-то, замаскировав все, на что он нанесен, например, Институты, которые иногда с помощью гламура смешиваются с окружающей средой. Нефилимы также часто накладывают на себя гламур для невидимости, чтобы незаметно перемещаться по примитивному миру. Точно так же демоны могут загламурировать себя в неспецифические формы, так что примитивные люди, на которых нападает демон, будут воспринимать это как нечто общее, как собака или другой случайный примитивный человек.

Гламур считается одной из самых простых и широко используемых магий из существующих. Это один из немногих видов магии, доступных для всех пользователей магии - его можно найти в Серой Книге, в демонических книгах заклинаний, в исследованиях магов и среди фей.[1]

Среди Нижнего Мира Править

Где зарождается эта магия - вопрос, занимающий умы многих волшебных исследователей. Было много разных теорий, самая популярная из которых гласит, что гламур в начале принадлежал фэйри и был как-то "украден" у них другими существами.

Большинство гламуров легко можно заметить для любого волшебного существа, и они обычно скрывают вещи только от примитивных. Вампиры, фэйри, и маги, все могут использовать более могущественные гламуры чтобы спрятать их действия не только от примитивных, но и от Сумеречных Охотников и от друг друга. Особенно фэйри считаются мастерами магии гламура.[1]

Необычные черты жителей Нижнего Мира, особенно магов и ифритов, могут быть загламурированы так, чтобы стать невидимыми или обычными. Но так как ифриты не могут использовать магию чтобы скрыть их черты, им обычно нужно иметь при себе магические артефакты, предоставляющие им постоянный гламур и помогающие жить вдалеке от магического мира.

Среди Сумеречных Охотников Править

Другая теория, известная среди Сумеречных Охотников, гласит, что есть в корне два типа гламура — ангельский гламур, которым пользуются Сумеречные Охотники с помощью рисования Меток, и демонический гламур, используемый всеми остальными. Говорят, что Разиэль даровал Сумеречным Охотникам силу гламура и дар Виденья.

Руна Фокусирования служит для того, чтобы фокусировать и развивать Виденье Нефилимов. Хотя в некоторых случаях, им нужно потренироваться чтобы видеть через гламур. Обычно, достаточно просто показать детям чары и настоящую сущность предмета; это предоставляет полное Виденье до тех пор пока они не начнут их обучение и тренировки, в пять или шесть лет. Однако, в их дальнейшей жизни им так же нужна помощь Меток, чтобы разработать способность.

Сумеречные Охотники использую гламур при борьбе с демонами, которые, в свою очередь, не могут различить обычного примитивного и Сумеречного Охотника и не могут почувствовать ангельскую магию. Они так же используют гламур в ситуациях, когда Сумеречный Мир под угрозой раскрытия примитивными. Они так же гламурируют себя, чтобы становиться невидимыми для спокойного передвижения по миру примитивных.

Среди людей Править

Виденье служит только для того, чтобы видеть сквозь гламуры; простое знание того, что что-то сокрыто под гламуром, не убирает его эффект. Среди людей ходит много народных сказаний о ритуалах и орудиях, которые могут быть использованы, чтобы видеть сквозь гламуры. Некоторые из них могут успешно работать в помощи видеть через гламуры фэйри по не совсем известным причинам. Орудия, наподобие шалфея, Видящих Камней, ношение одежды наизнанку, мытье лица в определенном источнике на восходе, и другие - не могут быть использованы, чтобы видеть сквозь чары, используемые магами, демонами и Сумеречными Охотниками.[1]

Большинство примитивных с Виденьем, однако, до сих пор никогда не замечали сверхъестественную активность, потому что они просто не готовы увидеть ее. Важное правило гламура это то, что, в основном, люди видят то, что они хотят видеть и вещи, которые они могут объяснить. Примитивные с Виденьем часто не замечают странную внешность и объясняют ее как иллюзию или недопонимание.

Примечания Править