ФЭНДОМ

Если вы пожалеете этих существ, этих фэйри, умирающий в их клетках, подумайте о следующем: если бы не Холодный Мир, на котором настаивал ваш народ, их бы здесь не было. Взгляните на кровь на своих руках, Сумеречные Охотники.

–Гипатия говорит Тайбериусу и Ливии Блэкторн, Лорд Теней

Гипатия Векс является магом и землевладельцем Сумеречного базара Лондона.

БиографияПравить

В сентябре 2012 Гипатия столкнулась с Китом Эрондейлом и близнецами Блэкторнами Таем и Ливви, когда они прибыли на Сумеречный базар в поисках помощи от мага. Когда Кит сказал ей, что он был эмиссаром Барнабаса Хейла, Гипатия была настроена скептически и, хотя Шэйд солгал, чтобы поддержать их оправдание, она немедленно связалась с Барнабасом. Затем прибыл Барнабас со стаей оборотней, и Гипатия стояла рядом, пока он говорил с Сумеречными Охотниками. Она выглядела удивленной, когда Кита спросили о его матери и он заявил, что не знает, кто она такая.

После того, как Барнабас приказал убить Сумеречных Охотников, Гипатия не присоединилась к битве и предостерегла его от борьбы с Магнусом Бейном, когда тот прибыл.

На следующий день Гипатия была раздражена, когда Кит, Ливви и Тай пришли в ее магазин, чтобы купить ингредиенты для Магнуса. Она согласилась помочь им, только если они заплатят золотом, а не примитивными деньгами. Тай спросил ее о способе добраться до Корнуолла, и она рассказала ему о нерегулируемом Портале в Институте Лондона.[1]

ХарактерПравить

Гипатия презирает Сумеречных Охотников и тех, кто работает для них и вместе с ними. Тем не менее, она склонна иметь с ними дело, поскольку охотно помогает Блэкторнам закупать ингредиенты для заклинания, хотя и с большой прибылью.

ВнешностьПравить

Гипатия имеет темную кожу, как красное дерево и бронзовые волосы. Ее метка мага - ее пара золотых звездных зрачков. Она носит разнообразную модную одежду, в том числе белый брючный костюм и черное платье-футляр. У нее гладкое лицо и, по словам Кита, она кажется нестареющей и выглядит так, словно ей где-то от восемнадцати до тридцати.

Навыки и способностиПравить

  • Бессмертие: Будучи магом, Гипатия является бессмертной и не стареет физически.
  • Магия: Будучи магом, Гипатия может пользоваться магией.

ПоявленияПравить

ПроисхождениеПравить

Имя Гипатия - это греческое имя, которое происходит от слова "hýpatos" (ὕπατος), что означает "верховный" или "высший". Имя тесно связано с Гипатией Александрийской.[3]

Ее фамилия "Векс" означает "заставлять кого-то чувствовать раздражение и разочарование".

ПримечанияПравить