ФЭНДОМ

Гидра - это демон с несколькими головами, часто используемый в качестве охранника.

Описание Править

Гидры - среднего размера, кровожадные, глупые и слепые, и поэтому полагаются на слух, обоняние и их большое количество огромных ртов при охоте на дичь.[1]

У Гидр темно зеленая кожа, толстые черные языки и огромные разинутые челюсти, с которой стекает зеленая слюна. У них по крайне мере три головы, но иногда и больше. Они отличаются от других многоголовых демонов тем фактом, что их головы установлены на шеях, которые выглядят как толстые качающиеся стебли.

История Править

Трех-головая Гидра охраняла Церковь Тальто в 2007, когда Клэри Фрэй пришла расследовать местность. Клэри пронзила атамом секты одну шею Гидры, но демон быстро оправился от не летального удара, поскольку клинок был без рун. С помощью своей стеле, Клэри Пометила атам руной энкели, растворив символы сеты, и бросила кинжал в демона, который глубоко вонзился в среднюю голову, прямо в центр черепа.

Средняя голова просто упала, но демон остался цел, таская за собой мертвую голову. Клэри попыталась убежать, но безуспешно поскольку демон заблокировал ей выход. Две оставшиеся головы попытались напасть на нее, но Изабель Лайтвуд остановила демона, заарканив головы своим хлыстом, мгновенно срезая их. Безголовый демон сразу испарился обратно в свое измерение.[2]

Примечания Править