ФЭНДОМ

Гидеон Лайтвуд - Сумеречный Охотник и старший ребенок Бенедикта Лайтвуда и Барбары Пэнгборн. Затем, он женился на примитивной Софи Коллинз, прошедшей церемонию Посвящения и ставшей Сумеречным Охотником.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Гидеон Артур Лайтвуд был рожден старшим в семье из трех детей. Его братом и сестрой были Габриэль Лайтвуд и Татьяна Лайтвуд. Их мать умерла когда ему было пять лет, и он никогда не верил в историю ее смерти, которую рассказал ему отец, Бенедикт Лайтвуд. Воспитанный им, Гидеон и его брат с сестрой верили, что все Сумеречные Охотники были, как и Бенедикт, пренебрегали договорами и Законом.

Гидеон по-видимому никогда не был счастлив в Лондоне, называя их дом ничтожным местом после смерти их матери.

Гидеону было около пятнадцати, когда он встретил Уилла Эрондейла на Рождественской вечеринке, проводимой в Институте Лондона. Его сестра, Татьяна, была безнадежно влюблена в Уилла. Когда Уилл унизил ее, прочитав ее дневник перед всем Инклэйвом, Гидеон и Габриэль начали глубоко ненавидеть Уилла, и Гидеон, по словам Уильяма, был намного хуже, чем Габриэль в те дни.

Когда он завершил свою тренировку, Гидеон решил отправиться в другой Институт и устроился в Мадриде, Испании. Гидеон был шокирован, когда узнал, что не все Сумеречные Охотники такие надменные, как его отец и к нему, скорее всего, относились как к монстру до тех пор, пока он не понял как неправильно себя вел и как абсурдны были его принципы, которым учил Бенедикт, и поменялся.[2]

Возвращение в Лондон Править

Около года спустя его отъезда, Гидеона призвал обратно из Мадрида его отец, Бенедикт Лайтвуд, сказавший, что он нужен в Лондоне и он должен немедленно возвратиться. Хотя Гидеон больше не соглашался с решениями и принципами своего отца и хотел оставаться в стороне, но решил вернуться в Лондон, только ради спасения своего брата, Габриэля, от плохого влияния отца.

Перед прибытием Гидеона в Лондон, на совещании Совета было решено, что он и его брат будут тренировать неподготовленных жителей Института Лондона, в особенности Софи Коллинз и Тэссу Грэй.

После этого, Бенедикт устроил бал-маскарад в их особняке Чесвик чтобы почтить и впечатлить Магистра. Видя гостей демонов и слуг автоматонов, Гидеон осознал как далеко Бенедикт зашел в его связях с демонами, премного к его ужасу. В конечном счете узнал об ухудшении здоровья отца из-за его болезни, демонического сифилиса, и сделки Бенедикта с Мортмэйном, в надежде вылечиться или продлить свою жизнь.

Во время тренировок в Институте, хотя оба брата сначала не желали тренировать полуведьму Тессу и мирянку-служанку, Гидеон наслаждался компанией служанки Софи, которую он лично тренировал. Оба сильно сблизились. В тоже время, Габриэль продолжал ссориться с Уиллом из-за их предыдущей перебранки, но Гидеон был довольно спокойный на этот счет, уже забыв о том случае.

Все еще в отвращении и встревоженный действиями своего отца, Гидеон решил поделиться своей информацией о Бенедикте с Софи после встречи в Гайд Парке, желая заработать ее доверие и благосклонность. К тому моменту, Гидеон начал выражать свои чувства к ней более открыто, хотя безуспешно, т. к. Софи все еще относилась скептично к каким-либо отношениям, принимая во внимание их социальный статус (Гидеон - дворянин, джентльмен и Нефилим, а Софи только служанка) и действий его отца против Института Лондона и её нанимательницы Шарлотты Бранвелл.

Когда все разногласия между Бенедиктом и Институтом улеглись, Софи и Гидеон начали чаще встречаться. Когда Сумеречные Охотники Института Лондона нуждались в ком-нибудь, чтобы присмотреть за Институтом в их отсутствие, Софи рекомендовала Гидеона. Затем, он стал тем, кого они часто звали при необходимости присмотра за Институтом.

Перед тем как Тэсса (в обличье Джезамин) и остальные жители Института ушли встретиться с Нэйтом Грэем, Тэсса поймала Гидеона и Софи на интимном моменте в коридоре, и беспокоясь Тэсса хотела предупредить Софи о нем. Гидеон шептал Софи в ухо и убирал ее волосы с лица, в то время как они остались присматривать за Институтом.

После смерти Нэйта, Гидеон рассказал недавно раскрытый им секрет о его отце Софи и объяснил причину сотрудничества Бенедикта с Мортмэйном. Прямо перед тем как Шарлотта собиралась отдать Бенедикту Институт, Софи рассказала это всему Институту. Гидеон присутствовал когда Шарлотта, Тэсса и Уилл прибыли в особняк Лайтвудов, чтобы столкнуться с его отцом. Когда жители Института принялись шантажировать его отца, Гидеон принял их сторону. Он боялся о будущем Инклэйва, сумеречной силе Лондона, если вдруг его отец станет главой Института. Затем, решив остаться в Институте, он пошел против своего отца, узнав что его мать умерла поле того как заразилась сифилисом от Бенедикта, что сделало его ответственным за ее смерть, и за ложь в течении всей его жизни. Это окончательно прервало его отношения с Бенедиктом. Гидеон попытался убедить своего брата, Габриэля, присоединится к нему и жить в Институте, но Габриэль отказался от смущения и верности к своему отцу. Гидеон был разочарован этим, но пояснил что его брат может прийти к нему в любое время, убежденный, что в конечном счете у него будет причина покинуть отца.[3]

Война с Адскими Механизмами Править

После того как он отказался от своего отца, Гидеон переехал в Институт. Это натянула отношения между ним и Софи Коллинз, которая не думала, что их флирт может продолжаться в то время, как они они жили под одной крышей. Она не хотела, чтобы он видел ее как служанку, и так как они теперь проживал в Институте, она должна была прислуживать ему. Однако, у Гидеона не убавилось чувств влюбленности к Софи, и он просил ее приносить ему лепешки, чтобы чаще ее видеть. После доставки лепешек в его комнату одним вечером, Софи утешила Гидеона из-за потери его отца, но заметила все предыдущие лепешки спрятанные под его кроватью. Гидеон объяснил что использовал лепешки как предлог чтобы чаще видеть Софи и что он не думал о дополнительной работе, которую Софи приходилось выполнять, дабы приготовить их для него. Рассерженная, она ушла из комнаты. Затем Габриэль посмеялся над ним, и Гидеон бросил в него лепешку.

В тоже время, его отец уступил демонической кори, что привело к его трансформации в огромного демона-червя, и, к сожалению, ему пришлось убить своего отца. Затем он вернулся в Институт Лондона со своим братом, Габриэлем, который помог ему и Институту в убийстве.

Затем, к нему и Габриэлю подошел Консул Вэйланд, который попросил их перехватывать письма Шарлотты и докладывать ему с нем она общалась, боясь ее непослушания. Братья согласились, но предоставляли Консулу ложную информацию, рассказывая о ее многих цветочных шляпах и нехватку женской заботы в отношении к болезни ее дяди. Софи поймала их с поличным, и перед тем как доложить их, Гидеон объяснил, что он защищал Шарлотту. Затем, он показал Софи их письма и она рассмеялась прочитав их, и вся их прежняя напряженность улетучилась. Позже, он признался Софи в своей любви и намерениях жениться перед всеми жителями Института. Однако, она запросила надлежащего предложения, после чего Гидеон опустился на одно колено и как положено попросил ее сердца и руки, на что она согласилась.

В Кадэр Идрис, Гидеон боролся плечом к плечу с Габриэлем и вернулся живым. Позже он присутствовал на церемонии Посвящения, где он с гордостью наблюдал и аплодировал громче всех.[4]

Поздняя жизнь Править

У Гидеона и Софи позже родились трое детей, а именно: Барбара, которую они назвали в честь его погибшей матери, Евгения и Томас.

В то время как Лайтвуды стали посмешищем из-за действий своего отца, Гидеон и Габриэль сильно трудились чтобы восстановить честь их семьи, в чем в конце концов преуспели.[5]

Характер Править

Гидеон исключительно отличается от остальных членов его семьи. Как и его мать, Гидеон - зрелый и добро-сердечный, так же как по натуре тихий и типично спокойный. Он известен как довольно хороший учитель для Софи и более опрометчивый в отличии от его брата. Он показывает глубокую заботу по отношению к своему брату, возвратившись в Лондон, хотя он и ненавидел дом отца, только чтобы помочь брату. Гидеон так же говорит на Испанском когда в хорошем настроении.

Внешность Править

По словам, Гидеон очень привлекателен; он очень мускулистый и у него густые, песочно блондинистые волосы и серо-зеленые глаза, унаследовав большинство черт от отца.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

Примечания Править