ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Возьми его и разрежь им горло своего брата и верни честь своей семьи.

Диана Рэйберн говорит Клэри о Геосфоросе, Город Небесного Огня

Геосфорос - это фамильный меч семьи Моргенштерн и часть комплекта, другая часть которого является меч Фаэсфорос.

Описание Править

По словам, размером по локоть, Геосфорос в два раза короче Фаэсфороса. Он описывается красивым и сделанным из черного золота и адамаса. Гарда, ручка и головка золотые с обсидианом, а клинок - серебряный, настолько темный, что выглядит почти черным. На другой стороне клинка по центральному ребру, выгравирован узор из звезд, символизирующий Моргенштернов.

В 2007, Клэри держала меч в темных кожаных ножнах с вышитым узором из серебряных звезд.[1]

История Править

Геосфорос был выкован Вэйландом Кузнецом много лет назад, когда семья Моргенштерн заказала два клинка для отца и сына. Из пары, Геосфорос был короче, предназначенный для сына. Два клинка были названы в честь двух положений утренней звезды, со значением слова Фаэсфорос - "носитель заката".

До Восстания, Джослин Фрэй продала Геосфорос отцу Дианы Рэйберн, который владел оружейным магазином "Стрела Дианы" до того, как Диана стала его новым владельцем.

В преддверии Темной Войны, Клэри Фэирчайлд, вместе с Джейсом Эрондейлом, посетили магазин Дианы в поисках нового оружия. Зная, что меч больше никто не купит после стольких лет, Диана предложила Клэри забрать меч бесплатно. Когда Клэри сначала неохотно решалась становиться владельцем чего-то, связанного с семьей ее отца, Диана посоветовала ей убить им ее брата и отомстить за опороченную честь ее семьи.

В Эдоме, Джейс дал волю небесному огню, заточенному в его теле. С увиденной ей руной в виденьях от Итуриэля, Клэри смогла поместить небесный огонь внутри Геосфороса. Небесный огонь испарился из меча как только Клэри использовала меч, чтобы пронзить и убить Себастьяна Моргенштерна,[1] а сам клинок был уничтожен огнем.[2]

Геосфорос все еще существовал в Туле, и никогда не был наделен небесным огнем с руной Клэри; фактически, он, вероятно, даже никогда не принадлежал Клэри Фэирчайлд этого мира, и при этом он не использовался Себастьяном Моргенштерном. Джейс овладел мечом в один момент и стал его владельцем. В какой-то момент Джейс взял меч с собой вместе с Фаэсфоросом Себастьяна в мир Эша Моргенштерна.[2]

Смотрите также Править

Примечания Править