ФЭНДОМ

Ген Уайтло, рожденный/ая Ген Алмодовар - это Сумеречный Охотник—один/одна из первых прошедших Посвящение спустя десятки лет. Он/а был/а среди первого потока студентов в заново открытой Академии Сумеречных Охотников и тренировался/лась бок о бок с другими Сумеречными Охотниками и примитивными, включая Саймона Льюиса.

ИсторияПравить

В 2008, Ген был/а завербован/а в Академию Сумеречных Охотников для потенциального посвящения. После двух лет тренировок, он/а и девять других примитивных были наконец назначены пройти Посвящение—ритуал с известными рисками. В то время как он/а решил/а пройти через ритуал, трое его/ее одноклассников решили сбежать в последнюю минуту и улизнули за ночь до этого. Ген/а позвали первым/ой, так как их вызывали по алфавиту. После некоторых церемониальных речей и клятв сдержать присягу, продиктованную Консулом, Ген испил/а из Чаши Смерти и выжил/а, успешно пройдя Посвящение в полноценного Нефилима.[1] Ген взял фамилию Уайтло.

Ген стал Центурионом, наряду с другими выпускниками Академии Джоном Картрайтом и Томасом Элдертри. Трое из них отправились на миссию в Лос-Анджелес в 2012.[2]

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • В первом издании книги Лорд Теней, Ген был/а впервые назван/а Ген Уайтло а затем позже Ген Элдертри, скорее всего ошибка, так как его/ее товарищ по Посвящению, Томас, взял имя Элдертри.

ПримечанияПравить