ФЭНДОМ

У вас есть ваши Законы, а у нас наши. Разница лишь в том, что мы не делаем вид, что наши не жестоки.

–Гвин Джулиану Блэкторну, Леди Полночь

Гвин ап Надд - лидер Дикой Охоты.

БиографияПравить

ОхотаПравить

Гвин руководил Дикой Охотой на протяжении веков. Как лидер Охоты, новобранцев заставляли пить его кровь как часть их посвящения.[1]

Темная ВойнаПравить

После захвата наполовину Сумеречного Охотника, наполовину фэйри Марка Блэкторна, его привели к Гвину. Он забрал мальчика и сделал его Охотником. Рассматривая это как подарок от Королевы Благого Двора и Себастьяна Моргенштерна, Гвин ап Надд встретился с Королевой чтобы вернуть заслугу.

Когда его спросили о сборе мертвых их недавней битвы на Адамантовой Цитадели, Гвин сказал ей что они не хотят участвовать в битве между Нефилимами и Темными, ангелами и демонами, премного к недовольству Королевы. Когда Королева попросила его совета и помощи в битве как компенсацию за мальчика, по-видимому редкий и наносящих страх у демонов, Гвин настоял что ему не нужен мальчик чтобы наводить страх и что мальчик не стоил того, чтобы рисковать и участвовать в войне. Так что вместо этого, Королева просто попросила его приказать Охотникам собрать мертвых после битвы в Аликанте, на что Гвин колеблясь согласился. Их прервал рыцарь Королевы Мелиорн, и он ушел.[2]

ЛотереяПравить

Когда фэйри начала убивать неизвестная группа, убийства были связаны с серией примитивных смертей, Неблагой Двор начал расследование по этому делу. Йарлат смог убедить кого-то в силе позволить Гвину отказаться от одного из своих охотников, Марка Блэкторна, вернуть его семье, чтобы заставить Сумеречных Охотников тайно расследовать эти убийства действия, несмотря на Холодный Мир.

Во время разговора с Кристиной Розалес Марк случайно упомянул слабость Гвина - его плащ - секрет, что Марку, как участнику Охоты, было запрещено разглашать кому-либо. Его возлюбленный фэйри Киран подслушал это и, пытаясь вернуть его, сказал Йарлату. Вскоре Гвин, Йарлат и Киран прибыли в Институт за наказанием: двадцать ударов плетью. Гвин выразил сожаление по поводу характера своего визита, но объяснил, что это было необходимо, потому что Марк нарушил один из их самых старых законов.

Во время всего происходившего, Гвин оставался терпеливым, когда Сумеречные Охотники продолжали возражать против кнутов, и когда Джулиан вызвался вместо Марка. Когда парабатай Джулиана, Эмма почувствовал боль, которую он испытывал, Гвин все осознал и заставил умолкнуть Йарлат, когда тот пожаловался на крики Эммы. Гвин приказал Йарлату остановиться и позволил Эмме исцелить Джулиана, и Гвин был явно опечален, когда Эмма, вырубила Джулса с помощью руны, и настояла на том, чтобы занять его место.[1]

Дела НефилимовПравить

Спустя несколько недель после поражения Малкольма Фэйда, который, как выяснилось, был Защитником стоявшим за смертью примитивных и фэйри, Гвин узнал, что Кирану грозит казнь в Неблагом Дворе за убийство Йарлата. Поклявшись Охоте не вмешиваться, он поехал в Институт Лос-Анджелеса, чтобы попросить Марка спасти Кирана. Там он встретил Диану Рэйберн и сразу же был очарован ею. Марк отклонил запрос Гвина, к его большому разочарованию, хотя Марк передумал в тот же вечер. Гвин также оставил желудь для Дианы, в качестве способа вызвать его.

Вскоре после этого, Гвин прибыл в Благой Двор, чтобы забрать Сумеречных Охотников и спасенного Кирана в Институт Лондона, обрадованный тем, что Марк все-таки решил спасти его. По прибытии в Институт, Гвин спросил Диану, может ли он ухаживать за ней, неловко предлагая несколько волшебных игр. Диана вежливо отказалась от его предложений и вместо этого предложила нормальный ужин, обрадовав Гвина и получив аплодисменты от Блэкторнов.

Позже Гвин посетил Диану в ее квартире в Идрисе и взял ее на пикник в Лес Брослин. Они наслаждались, находя друг друга легкими в общении, но пикник был прерван, когда Диана заметила гниль в центре леса.

Когда Король Неблагого Двора послал Семь Всадников за Блэкторнами, Марк использовал желудь Дианы, чтобы вызвать Гвина и попросить найти его братьев и сестер. Гвин был раздражен тем, что Марк использовал желудь, но пообещал попробовать после небольшой поддержки и лести. Вместе с Дианой ему удалось найти и спасти Тая, Ливви и Кита от Всадников и поехать с Дианой в Аликанте.

Диана перевязала свои раны, полученные от Всадников, и он усомнился в ее нежелании руководить Институтом Лос-Анджелеса. Она объяснила, что для того, чтобы стать Главой, нужно было пройти собеседование, и раскрыла Гвину ее величайший секрет: она родилась Дэвидом Рэйберном и прибегла к примитивной медицине для изменения пола. Гвин назвал Диану самой храброй женщиной, которую он когда-либо встречал, и попросил обнять ее, что она и позволила ему.[3]

Характер Править

Не похоже на других из своего вида, Гвин благородный, добрый и сострадательный и очаровательный.[1][3] Тем не менее, он в то же время способен на беспощадность, как и требует его позиция, особенно по отношению к своим охотникам.[1][2] Гвин также держит небольшую дистанцию между собой и его воинами и обладает загадочными намерениями.[4] Несколько секретной стороной Гвина является его романтика; Гвин сформировал свои собственные представления о любви в своей долгой жизни, хотя и немного неловкие в своем смысле.[3]

Внешность Править

Гвин - большой, широкий мужчина с бородатым, квадратным подбородком, широкими скулами, широкими глазами и злыми бровями. Как это характерно для представителей Дикой Охоты, у него также имеется гетерохромия иридум; один из его глаз черный, а другой очень бледно-голубой.

Владения Править

  • Плащ: У Гвина есть плащ, который в случае кражи может заставить его отдать власть тому, кто его украдет.
  • Охотничий рог: Гвин дует в свой рог, чтобы объявить о своем прибытии.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Персонаж основан на Кельтской мифической фигуре, Гвин ап Надд, который является психопомпом и правителем Другого Измерения, или Уэльского Подземным Миром. Его так же часто ассоциируют с Дикой Охотой и в списке как один из многих его лидеров, особенно в Уэльсе.

Примечания Править