ФЭНДОМ

ДВ Гард

Гард - это официальное место встречи Клэйва и дом Консула и Инквизитора и их семей. Он находится в Аликанте на вершине Холма Гард.

История Править

Гард считается местностью изначально малого основания что стало Аликанте, чьи оригинальная структура была давно утеряна.[1]

В то время как Гард укреплен, он не является неуязвимым. В 2007, Валентин смог разрушить его и сжечь дотла, тем что Ходж Старквезер считал демоническим огнем, оставив его в руинах во время нападения его роя демонов на Аликанте.[2] Однако, огонь не уничтожил каменные стены или башни. Стена все еще окружала его, а новые вороты были возведены из твердого, чистого адамаса из которого были возведены демонические башни. Они казалось были выкованы в ручную, их линии извиваясь окружают символ Совета. Поэтому, Гард был вновь построен и восстановлен за несколько месяцев.[3]

Описание Править

Гард сделан из темного камня и прост в его архитектуре—простая крепость, построенная для защиты и поддерживаемая со всех сторон столбами Помеченными защитными рунами. Четыре демонические башни, меньше тем те, что охраняют город, возвышаются из четырех кардинальных точек здания.

Ворота Гарда являются высокими и выделанными из комбинации серебра и холодного железа, покрытым калиграфическими интерпретациями Меток. С обоих сторон ворот стоят каменные статуи, колонически известные как Охранники-воины-ангелы держащие высеченный меч и стоящие над умирающими существами, которые должны олицетворять демонических врагов Нефилимов

Внутри, руны ангельской силы, которые светятся глубоким светом и освещают местность, высечены в стенах его извилистых коридорах.

Особенности Править

Единственный постоянный Портал открываемый в Аликанте для использования Клэйва в экстренных ситуациях, находится в Гарде. Из-за демонических Меток на каждой рамке Портала, он и вся комната, в которой он находится, являются "обратно-защищенными", то есть не находится под защитой щитов, так же как Святилище Института. Из-за риска, точное расположение Портала является крайне защищенным секретом.

Так же внутри офиса Консула в Гарде находится единственный работающий телефон в Аликанте. Он был заколдован работать Рагнором Феллом перед изобретением огненных сообщений. Так как он никогда не показывал знаков помех щитов, его просто никогда не убирали.[3]

Так же в Гарде находится Зал Совета, где проводятся все совещания Совета и где составляется и обсуждается Закон. Перед созданием Портала, там существовали другие входы по всему миру, некоторые из которых находились в Вестминстерском аббатстве, достигаемый через тайный проход в Палате для пробной монеты,[4] Храма Святого Семейства, и Храма Василия Блаженного.[3] Сама палата достаточна большая чтобы разместить всех членов Клэйва. Когда Клэйв официально на совещании, только взрослым Сумеречным Охотникам разрешено находится на его территории.

В Гарде также есть балкон с видом на город Аликанте. Хотя в прошлом Консулы использовали его для обращения к населению, Консул Фэирчайлд сочло действие слишком похожим на поведение папы или короля, и с тех пор балкон редко использовался.[3]

Примечания Править