ФЭНДОМ

Ты не можешь сделать за меня все, Гидеон. Иногда я должен делать свой собственный. Как Сумеречные Охотники мы должны быть самоотверженными. Умереть за примитивных, ради Ангела, и больше всего друг за друга. Это наши принципы. Шарлотта живет ими; а Отец никогда. Я осознал, что раньше ошибался, ставя свою преданность моей родословной выше принципов, превыше всего.

–Габриэль, Механическая Принцесса

Габриэль Лайтвуд - это Сумеречный Охотник, в текущее время работающий с Инклэйвом Лондона. Он является вторым ребенком Бенедикта и Барбары Лайтвуд, и братом Гидеона и Татьяны.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Габриэль Лайтвуд родился у Барбары и Бенедикта Лайтвуда в 1860, после Гидеона и перед Татьяной. Габриэлю было пять лет когда его мать умерла. Воспитанный своим отцом, он и Гидеон выросли, считая что все Сумеречные Охотники похожи на Бенедикта, который презирал Соглашение и Закон, и они оба придерживались такому поведению. Отец баловал детей и отгораживал их от реальности. Габриэль, не как Гидеон, полностью верен их отцу и подражал ему, становясь более горделивым и эгоистичным, и показывая типичное поведение снобов-Лайтвудов, воспитанный верить что все Сумеречные Охотники были самовлюбленными и надменными.

Когда Габриэлю было около четырнадцати, во время Рождественской вечеринки, проводимой в Институте Лондона, Уилл Эрондейл, в которого Татьяна была безнадежно влюблена, высмеял Татьяну прочитав ее дневник перед всем Инклэйвом. Разозленный, Габриэль набросился на Уилла, который в конечном счете сломал Габриэлю руку. С тех пор оба парня стали ненавидеть и презирать друг друга.

Член Инклэйва Править

Когда Габриэль стал совершеннолетним, он начал посещать совещания Инклэйва с его отцом, первое из которых состоялось в Институте. Посреди совещания, ему было поручено сопроводить Уилла Эрондейла, Джема Карстэйрса и Тэссу Грэй из комнаты, никому из которых не было восемнадцати и поэтому не позволено оставаться, когда их нашли подслушивающими. Все еще держа обиду за прошлое, он нагрубил Уиллу и оба поссорились, только чтобы быть остановленными парабатаем Уилла, Джемом.

Позже, Габриэль был одним из Сумеречных Охотников, которые помогли одолеть де Куинси и его клан вампиров на его вечеринке.[1]

Тренер в Институте Править

Как часть плана его отца завоевать контроль над Институтом Лондона, Габриэль и его брат, Гидеон, были отправлены тренировать Тэссу, Софи и Джезамин искусству самообороны, чему Габриэль был менее чем рад. Так как Джезамин симулировала плохое самочувствие чтобы часто избегать тренировку, Гидеон выбрал тренировать Софи, а Габриэлю осталась Тэсса. Как заметила Тэсса, он довольно свободно к ней прикасался, частично чтобы раздражать Уилла.

Некоторые из уроков Габриэля на самом деле помогли Тэссе в битве, как было видно во время битвы против Нэйта Грэя и автоматонов.

Позже, было раскрыто что Бенедикт Лайтвуд придумал историю о смерти Барбары Пэнгборн для своих сыновей, и заставил их поверить что развлекаться с демонами и обходить правила ночью, в то время как днем охотиться и убивать демонов, было нормальной жизнью Сумеречного Охотника. После того как Бенедикт был раскрыт как шпион Мортмэйна, Гидеон бросил его и отправился в жить в Институт. Однако, Габриэль выбрал остаться с отцом.[2]

Битва против Мортмэйна Править

Несколько дней спустя, Габриэль в панике побежал в Институт Лондона в новостями о том что его отец превратился в огромного демонического червя из-за демонической кори. Инклэйв Института сопроводили его обратно в особняк Лайтвудов в Чесвике где они в конечном счете убили червя, а Габриэль нанес смертельный удар. В последствии дом Лайтвудов был конфискован после тщательного расследования Клэйва насчет участия Бенедикта в планах Акселя Мортмэйна, и Габриэль был вынужден проживать в Институте.

Из-за убийства его "отца", Консул Вэйланд подошел к Габриэлю и Гидеону и шантажировал их чтобы вынудить шпионить за Шарлоттой. Они согласились, но как только они вернулись в Институт, Гидеон решил что они будут шпионить, но будут отправлять неверную информацию Консулу, потому что они были гостями и Шарлотта не заслуживала такого отношения.

Спустя некоторое время, Консул снова подошел к обоим парням и утверждал что больше не нуждался в их помощи, только чтобы позже подойти только к Габриэлю чтобы он продолжил шпионить за Шарлоттой, с дополнительными инструкциями придумать ложь в случае если они не найдут нужные доказательства. Он почти предал Шарлотту, но решил этого не делать в последний момент, из-за того что уважал ее и наслаждался своей жизнью в Институте. Когда Сумеречные Охотники отправились с Уэльс чтобы найти Тэссу, он присоединился к ним в битве, потому что он постепенно стал влюбляться в Сесили Эрондейл.[3]

Поздняя жизнь Править

В конечном счете, Габриэль и Сесили поженились и у них родились трое детей, по именно: Анна, Кристофер и Александр. Габриэль так же наладил свои отношения с Уиллом и эффективно с ним работал.[4] В то время как Лайтвуды стали посмешищем из-за действий своего отца, Габриэль и Гидеон сильно трудились чтобы восстановить честь их семьи, в чем в конце концов преуспели со временем.[5]

Габриэль особенно полюбил сына Уилла и Тэссы, Джеймс.[6] В 1901 году Габриэль и Сесили приняли желание своего старшего ребенка Анны одеться в то, что в то время было типично мужской одеждой, и что Анна была заинтересована в свиданиях с женщинами.[7]

В 1937, Габриэль, Сесили и их сыновья навестили Уилла на его смертном одре.[3]

Характер Править

Габриэль - уверенный, высокомерный и вспыльчивый. Он так же доказал что может быть верным союзником: он оставался верен своему отцу до самого конца пока сам не смог доказать его грехи—ошибка за которую он в конце концов расплачивался—и, несмотря на их историю, выбрал не предавать Шарлотту Бранвелл взамен на его будущее когда его обязали выбирать.

Внешность Править

В восемнадцать, Габриэль - симпатичный парень с резкими и утонченными чертами, бдительное выражение лица с большими, светло-зелеными глазами и коричневыми волосами, которые обычно взъерошены. Он так же высокий и стройный, что еще больше подчеркивает его высоту.

Отношения Править

Таро Стели Туз

У Габриэля появились чувства к Сесили при первой их встрече. Он был удивлен когда впервые заметил ее в Институте Лондона, и казалось был ошеломлен ее красотой. Хотя он находил ее красивой, его влюбленность стала серьезней когда Сесили прыгнула на демонического червя и отвлекла его пока Габриэль наносил смертельный удар. Он знал что Сесили не очень опытна в борьбе, и описал это как одно из самых храбрых подвигов он когда-либо видел.

После того как он наблюдал как она боролась с демоном, он казалось хотел узнать ее получше, и сразу помог ей когда она спрыгнула с червя и повредила свое запястье. Он продолжал попытки завязать с ней разговор навещая ее в то время как она самостоятельно тренировалась, и дважды предлагать помочь ей в обучении. Навестив ее в тренировочной комнате во второй раз, Уилл зашел в комнату и предупредил Габриэля держаться подальше от его сестры, думая что Габриэль просто желал мести за то что Уилл постыдил его сестру Татьяну, много лет назад.

Габриэль и Сесили разделили свой первый трогательный момент, когда Шарлотта отправила их достать ингредиенты для Магнуса в их попытке побороть болезнь Джема. Именно тогда Сесили начала думать о Габриэле как о менее надоедливом человеке, и начала больше наслаждаться его компанией. Она осознала что они были очень похоже, так как они оба делали вещи, которыми не гордились, позволяли ошибкам своих родителей отражаться на них, и полагались на своих старших братьев для поддержки. После того как битва против Мортмэйна наконец окончилась, Габриэль и Сесили разделили свой первый поцелуй и официально стали парой. Позже Габриэль сопровождал Уилла, Сесили и Тэссу в путешествии через Портал чтобы навестить родителей Сесили и Уилла, хотя это и было нелегально. В конечном счете пара поженилась и у них родились трое детей.

Габриэль долгое время враждовал с Уиллом Эрондейлом. Чего Габриэль не признавал - это что настоящей причиной его ненависти к Уиллу было то, что тот постыдил его сестру, Татьяну. После этого Габриэль пытался наказать его но в итоге получил только перелом руки. Это полностью унизило его, и он в отместку называл Уилла "почти примитивным" за его спиной, из-за его нехватки тренировок.

Их отношения продолжали быть полными ненависти по многим причинам. Габриэль начал раздражать Уилла когда переехал в Институт Лондона после смерти его отца, и когда начал пытаться помочь тренировать Сесили. Уилл, веря что Габриэль проводил время с его сестрой только из-за инцидента с Татьяной, пригрозил ему держаться подальше от Сесили, и раздражал Габриэля, называя его "Габриэль Лайтчервь". По мере того как они узнавали друг друга получше, их вражда медленно перерастала в союз в битве.

Они даже считали друг друга в какой-то мере друзьями, хотя они все еще одаривали друг друга мелкими издевками время от времени. Так как Габриэль и Сесили сближались, Уилл и Габриэль относились более понимающе к друг другу, и Уилл согласился позволить Габриэлю навестить с ними родителей. Хотя Уилл и принимал Сесили и Габриэля за пару, он все еще шутил на их свадьбе, сказав что думал Сесили выходит за Гидеона, и что он забирает все свои слова благословения обратно.

По словам Джема, старший брат Габриэля, Гидеон Лайтвуд, заставляет Габриэля выглядеть слаще имбирной печенки и ненавидит Уилла намного больше. Хотя отношения Габриэля и Гидеона натягиваются когда Гидеон бросает его с отцом и переезжает в Институт Лондона, они все еще заботились друг друге, что было доказано когда Гидеон сразу бросился на зов Габриэля о помощи.

Габриэль уважает Гидеона и всегда надеется что Гидеон знает что делать в сложных ситуациях и справляется, даже когда все выходит из под контроля. Они уважают мнения друг друга, и Гидеон признает, что любит своего брата и хочет защитить его от всех плохих дел их отца, даже хотя он бросил свою семью и стал верен Шарлотте.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Габриэль является предком Роберта и его детей.[8]
  • По данным "найденного" семейного древа, Габриэль умер где-то в 1940 в возрасте 79 или 80.

Примечания Править