ФЭНДОМ

Вулси Скотт был оборотнем, который основал Прэтор Люпус.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Вулси родился в респектабельной семье оборотней,[1] после его старшего брата, Ральфа.[2] Их родители были убиты Сумеречными Охотниками из-за недоразумения и недопонимания, и Вулси с тех пор воспитывался братом.[3] Несмотря на противоположные характеры и амбиции братьев, Ральф дал ему пространство, чтобы он стал таким, каким хочет быть, что отпечаталось в памяти Вулси на всю жизнь.[4]

Во время первой попытки подписать Соглашения Ральф, который был активным сторонником Соглашений среди обитателей Нижнего Мира, пытался убедить других оборотней поддержать мирный договор с Сумеречными Охотниками. Вулси, однако, не хотел иметь с ним ничего общего; Он пропустил заседание 1857 года в Институте Лондона, и именно тогда же заметил Магнуса Бейна, мага, с которым он впоследствии стал хорошими друзьями, в первый раз в тот день, и подмигнул ему перед отъездом.[3] В 1863 году Вулси вновь встретился с Магнусом в Гамбурге, после чего Вулси был обязан Магнусу.[2]

Через некоторое время после подписания Первых Соглашений Ральф был убит вампирами во главе с Алексеем де Куинси за его романтические отношения с Камиллой Белкорт.[5] В 1800-х годах за Вулси проголосовали как за нового главу лондонской стаи оборотней, и он поставил себе задачу отомстить за смерть Ральфа. Вскоре он основал Прэтор Люпус в память о своем брате, с намерением использовать организацию, чтобы помогать «осиротевшим» обитателям Нижнего Мира. Несмотря на его первоначальное нежелание делать это, он продолжал управлять организацией в течение многих лет, чтобы почтить пожелание брата.[2]

Проблемы с МортмэйномПравить

После того, как Уилл Эрондейл увидел, что оборотни спокупают инь фэнь и подслушивал, по приказу Магистра, потому что он дает им работу в ифритовом притоне, Шарлотта Бранвелл была обеспокоена тем, что оборотни могут стать союзниками с Акселем Мортмэйном, как и вампиры, и что Нижний Мир крайне недоволен тем, как Институт обошелся с де Куинси. Шарлотта немедленно встретилась с Вулси, чтобы разрядить обстановку.

В Институте он и Шарлотта стали свидетелями разговора Уилла и Тэссы в гостиной, и он принял их за пару. Вулси настаивал на том, чтобы их встреча проходила в присутствии пары, а также после чая и сигары.

Когда Шарлотта и Уилл наконец объяснили повод встречи, Вулси сказал им, что он и его собратья ничего не имели против и были даже благодарны, потому что он презирал Куинси за участие в убийстве Ральфа. Он был рад услышать, что де Куинси умер в мучениях и сказал, что знает о сделках Мортмэйна с оборотнями, но они не были частью ни одной из стай. Он также сказал им, что его вызывал на разговор Мортмэйн по поводу его вступления в Клуб Пандемониум, хотя он отказался, потому что де Куинси уже был участником. Он указал, что Мортмейн был одержим идеей отомстить за смерть своих родителей, уничтожив нефилимов, и что оборотни Мортмэйна специально скупают инь фэнь, столь необходимый для их друга Джема Карстэйрса.

Затем Шарлотта попросила Вулси уточнить, что именно оборотни делают для Мортмэйна. Когда Вулси попытался перевести разговор на личную жизнь Шарлотты, она сразу же сменила тему.

Некоторое время спустя Магнус Бейн оставался с ним после разрыва с Камиллой Белкорт. Между ними быстро развился роман, хотя оба они согласились, что это просто физическое влечение, а не романтические отношения.

Когда Уилл пришел к нему домой по просьбе Магнуса, Вулси подразнил их гостя, перед тем как оставить их одних. Он разрешил им использовать комнату своего брата, чтобы вызвать Марбаса для допроса. Понаблюдав на обоими, Вулси спросил Магнуса, сколько он взял с Уилла за вызов демона, на что Магнус ответил, что Уилл сделал ему одолжение, о котором он даже не помнит, ссылаясь на их поцелуй. Вулси напомнил Магнусу, что он не может спасти каждую умирающую птичку, даже самую красивую.[2]

Бейн и НефилимПравить

Некоторое время спустя, Уилл и Тэсса пошли к нему домой, чтобы поговорить с Магнусом. Вулси впустил их и выслушал их разговор о «инь фэне» и состоянии Джема. Вулси сделал необдуманное замечание о том, как смерть Джема позволила бы Уиллу получить Тэссу, поскольку он был явно влюблен в нее, приводя в бешенство Уилла. Уилл и Вулси вступили в драку, которую Магнус разогнал, оттолкнув Вулси и потащив Уилла с собой в библиотеку. Это оставило Тэссу, которая все еще держала кочергу от камина в качестве оружия, наедине с Вулси.

Вулси продолжал говорить с Тэссой, где он указал, что Тэсса была такой же, как Сумеречные Охотники, которых она так любит, и призналась, что он знал, что она глубоко влюблена и в Уилла, и в Джема. Хотя Тэсса была оскорблена его откровенностью, Вулси напомнил ей, что независимо от того, что случилось с Уиллом или Джемом, у Тэссы всегда будет отличный второй вариант, и что большинству людей везет только с одной большой любовью в их жизни, а ей удалось найти две. Затем он пошутил, что женщины были чем-то, чего он никогда не понимал, что, по его мнению, было их изюминкой. Затем Вулси сообщил Тэссе, что Магнус, похоже, убежден, что она маг, хотя у нее нет метки; он, с другой стороны, считает, что она одна из фэйри.

После того, как пара ушла, Вулси подарил Магнусу свою табакерку в подарок, так как она была сделана из серебра, к которой он не мог прикоснуться как оборотень. Затем Вулси и Магнус обсудили Уилла и его счастье. Вулси решил поехать и посмотреть сельскую местность, в то время как Магнус остался искать инь фэн. По словам Магнуса, он и Вулси измотались от компании друг друга вскоре после этого.

Вулси остановился в Green Man Inn с группой молодых оборотней из его стаи, когда Уилл, по пути к Кадэр Идрис в своем крестовом походе, чтобы спасти Тэссу от Мортмейна. Когда Уилл, почти доведенный до безумия гневом и горем от мысли о потере своего парабатай, сражался с оборотнями Вулси и убил одного, он вмешался и попросил Уилла и его оборотней остановиться. Разбитый Уилл попросил Вулси дать совет о том, что делать, и Вулси просто сказал ему сделать то, что Джем хотел бы, прежде чем отправиться обратно в гостиницу.[6]

Поздняя жизнь и наследиеПравить

В какой-то момент Вулси указал, что ему не нужно рассматривать возможность того, что он когда-нибудь женится на ком-то, поскольку он родом из старой и респектабельной семьи оборотней,[1] и у него уже и так есть племянники, которые продолжили бы род Скоттов.[6] Из-за этого руководство Скоттами над Прэтор Люпусом сохранялось на протяжении всей истории организации.

В 2007 году организацией руководил потомок Вулси. Когда его друг Магнус Бейн увидел медальон Претор Люпуса на шее Джордана Кайла, он упомянул, что он знал Вулси, основателя организации. Информация заставила его парня, Алека Лайтвуда, понять, что Вулси был прежней страстью Магнуса. Несмотря на подозрения Алека, Магнус не подтвердил свои отношения с Вулси, даже когда Алек нашел шкатулку, которую Вулси отдал Магнусу сотни лет назад. Поскольку Магнус не подтвердил и не опроверг личность первоначального владельца шкатулки, Алек первоначально считал, что она принадлежала Уиллу, поскольку он слышал это имя раньше.[1][1]

ХарактерПравить

Вулси казался беззаботным человеком, хотя был достаточно честным, чтобы хотеть почтить предсмертные желания его брата.

Внешний видПравить

Вулси был высоким мужчиной. Он был стройный, и у него были длинные, светлые волосы и зеленые глаза.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Вулси обычно носил с собой свои собственные золотые щипцы и чайную ложку, на случай, если ему подавали серебряные.[2]
  • Вулси был геем, исходя из его его комментария о возможности жениться и иметь детей, чтобы продолжить имя своей семьи, если бы у него не было племянников..[6][9]
  • По-видимому, Вулси был последним оборотнем, с которым встречался Магнус.[10]
  • Вулси был основан на Оскаре Уайльде.[11]

ПримечанияПравить