ФЭНДОМ

Всякая изящная вещица
Обложка ПСБ03, США
Информация
Оригинальное название Every Exquisite Thing
Автор/ы Кассандра Клэр
Морин Джонсон
Рассказчик Лара Пулвер
Дата публикации 12 июня 2018 (онлайн)
2019 (печатная версия)
Обложка Анна Лайтвуд
Серия
Призраки Сумеречного Базара
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Порядок публикации
Выпущена после
Отбрасывая длинные тени
Выпущена перед
Осознавая утрату

Всякая изящная вещица - это третья история из книги Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов, написанная Кассандрой Клэр вместе с Морин Джонсон.

ОписаниеПравить

Анна Лайтвуд, старший ребенок Габриэля и Сесили, сумасшедшая, плохая и опасно бодрая. Однако у каждого грабля есть история происхождения: теперь в глазах Брата Захарии мы видим, как разворачивается обреченная история любви Анны.[1]

СценарийПравить

Анна Лайтвуд сопровождает своих родителей Сесили и Габриэля Лайтвудов на ужин с семьей Инквизитора Бриджстока. Там она встречает Ариадну Бриджсток и находит себя очарованной ее красотой. Ариадна показывает Анне библиотеку, где она комплиментирует Анну красотой ее голубых глаз, а не показывает ее книги.

Неделю спустя Ариадна прибывает к порогу Анны и просит вместе сопроводить ее в Институт и потренироваться. Анна обучает Ариадну метанию лезвий и ловит ее, когда она падает с потолочной балки.

В тот вечер пара отправляется в приключение в место обитателей Нижнего мира, где находит мага Леопольду Стэйн, окруженную примитивными и вызывающую демона. Они пытаются освободить примитивных, но оказываются атакованными скоплением демонов Равенеров. Джем прибывает на место происшествия (как Брат Захария) и помогает им в борьбе с демонами; Анна ранена. Ариадна забирает ее домой, лечит ее раны и просит ее остаться на ночь; она и Анна долго и искренне целуются.

Джем направляется в пустой магазин, где оборотни Вулси Скотта держат Леопольду в заложниках. Он допрашивает ее о личности отца Тэссы, желая понять последствия этого наследия для детей Тэссы. Вместо того, чтобы принять ее предложение дать ей крови Сумеречного Охотника ради информации, он угрожает убить ее. Она говорит ему, что отцом Тэссы был Великий Демон Эйдолон, Принц Ада, отказавшись назвать его имя. Она пытается напасть на Джема, и оборотни убивают ее.

Анна проскальзывает домой на рассвете. В полдень она приходит в дом Ариадны, чтобы обнаружить, что семья Бриджстоков надеялась, что Ариадна выйдет замуж за Чарльза Фэирчайлда через несколько лет. Ариадна говорит Анне, что, хотя она влюблена в нее, она решит выйти замуж за Чарльза; она однажды хочет стать матерью и не хочет, чтобы ее семья отрекалась от нее из-за ее любви к женщине. Ариадна предлагает, чтобы они наслаждались своими запрещенными отношениями в течение следующего года, прежде чем Чарльз вернется из Парижа, прежде чем она должна быть ему верна. Анна уходит с разбитым сердцем.

Вернувшись домой, Сесили говорит Анне, что принимает ее такой, какая она есть, и что она может провести свою жизнь с другой женщиной, даже если брак запрещен; она говорит ей, что однажды она всегда может стать матерью сироты Сумеречного Охотника, если захочет. Анна получает новый костюм, ожерелье и коротко подстригает волосы.

ПерсонажиПравить

Упомянутые:

ГалереяПравить

ОбложкиПравить

Интересные фактыПравить

  • В предыдущем обновлении на страницах Simon & Schuster и Kobo в частичном выпуске говорилось, что рассказчиком истории должна была быть актриса Кирнан Шипка, но с тех пор эта информация была удалена.[2][3]

ПримечанияПравить

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти