ФЭНДОМ

Восстание Отеля Дюморт
КД Магнус & Альдус, ХБ
Информация
Оригинальное название The Rise of the Hotel Dumort
Автор/ы * Кассандра Клэр
Рассказчик Стэфан Люнсфорд
Дата публикации * 20 августа, 2013 (электронная)
  • 11 ноября, 2014 (твердая обложка)
Обложка Магнус Бейн
Серия
Хроники Бейна
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Хронологически
Выпущена после
Третья книга Последних Часов
Выпущена перед
Спасение Рафаэля Сантьяго
Порядок публикации
Выпущена после
Полночный Наследник
Выпущена перед
Механический Принц: Манга

Восстание Отеля Дюморт, также переводится как Расцвет Отеля Дюморт - это пятая история из Хроники Бейна.

Описание Править

В 1920-е в Манхэттане, Магнус Бейн водит дружбу с элитой в гламурной горячей точке Время Джаза.

Бессмертный Магнус Бейн проводит большинство своего времени в громких 20-ых. Он устроился в Нью-Йоркском обществе и процветает среди модной джазовой обстановки. И нет лучше места чтобы увидеть или быть увиденным, чем гламурный Отель Дюморт, новое блестящее дополнение к окружению Манхэттана. Но другой вид гламура может играть роль...

Сценарий Править

Конец сентября 1929.

Во время Сухого закона в США, Магнус Бейн управляет спикизи Mr. Dry's Bar, как он его называет. Там он в первый паз встречает молодую вампиршу, Долли. Магнус приударяет за ней и приглашает Долли за его частный бар. Он узнает у нее то, что она пришла сюда чтобы на самом деле спросить о нем и предупредить его покинуть Нью-Йорк. Он не принимает ее предупреждение всерьез, больше беспокоясь о ее вампире друге - "никто", который послал ее. К ее разочарованию, на бар налетела полиция и все они сбежали благодаря магической реакции Магнуса. После того как компания сбежала от полиции, Магнус приглашает всех на афтер-парти в его номер в отеле Плаза.

Следующим утром, Магнус просыпается в комнате заполненной неизвестный пьяных людей. Он заказывает еды и кофе для всех и Алфи с разбитым сердцем просит Магнуса убить его. Магнус отказывает ему и советует ему протрезветь. Посте принятия душа, он выходит из номера чтобы проверить свой бар после рэйда.

В разрушенном баре, Магнус оценивает ущерб от полиции и находит Альдуса Никса, тогда Верховного Мага Манхэттана, который терпеливо ждал его там. Он так же один из тех кто беспокоится о мире примитивных и предупреждает Магнуса о предстоящем конце. Магнус, в свою очередь, скептически отнекивается от опасений Альдуса и после ухода мага, он продолжает прибираться в баре. Однако, он не может не думать обо всех предупреждениях и решает рассказать Сумеречным Охотникам.

Магнус наносит визит Институту Нью-Йорка, и там он встречает главу Института, Эдгара Грэймарка, чтобы рассказать его о предстоящей опасности. Эдгар не верит что существует опасность и проводит Магнуса на выход. Из-за отказа от его опасений, Магнус мотивирован проверить новое место жительства Альдуса - Отель Дюмонт. В отеле он наблюдает как самые богатые люди собираются очевидно в поисках помощи у Альдуса. Магнус устает ждать что что-нибудь случиться и возвращается домой в отель Плазу в сомнениях.

Позже в октябре того же года, Магнус теряет интерес в поддержании своего бара и все вечеринки машинально перенеслись в его номер в отеле. В один их тех вечеров, Алфи показывает Магнусу газету, которая доказывает что финансовая ситуация в США не стабильна и делится своими страхами о будущем. Магнус быстро отнекивается ото всех его опасений и просто находит его и всех гостей раздражительными. По истечении нескольких дней, он уже проводить больше своего времени снаружи его номера и читая.

Финансовая ситуация ухудшилась к концу Октября и уровень самоубийств поднялся, с Алфи одним из тех хотевших покончить с собой выбросившись из окна спальни Магнуса. Магнус убеждает Алфи передумать и избавляет его память от болезненных воспоминаний. После ритуала, он выходит на прогулку по городу только чтобы заметить свет исходящий из Отеля Дюмонт.

Магнус бежит к отелю который снаружи выглядит заброшенным. Он заходит в бальную комнату и находит кучу трупов, и за ним последовал Эдгар Грэймарк, который только что прибыл с другими Сумеречными Охотниками. Они разделились в поисках Альдуса Никса когда Сенсор взорвался от всей демонической активности вокруг отеля. Магнус и Эдгар остались с телами обсуждая стабильность Альдуса когда он сам появляется. Следуя совету Магнуса, Эдгар оставляет их одних и спешит бороться с демонами.

Альдус рассказывает Магнусу о его планах открыть Портал в другое демоническое измерение, которое он считает домом для магов и приглашает Магнуса пойти с ним. Он объясняет, что тела принадлежат людям, которые пришли посмотреть на демонстрацию не зная о смертельных обстоятельствах. Магнус колеблется над предложением опасаясь за действия Никса. В то момент когда Альдус начинает открывать Портал, его пронзает стрелой один Сумеречный Охотник. Однако, его пролитая кровь все же запускает процесс и здание начинает трястись и рушиться и они спешат сбежать наружу.

С глупой идеей в голове, Магнус бежит обратно к бальную комнату в целях закрыть Портал своей кровью. Там его соблазняют некие голоса демонов присоединиться к ним в Пустоте. Магнус выхватывает клинок от одного из Сумеречных Охотников, которые только что вошли в комнату, и режет себя. Он просит о стреле у Сумеречного Охотника, который застрелил Альдуса, и окунает ее в своей крови. Потом он направляет ее в центр алтаря и останавливает заклинание.

Долли поджидает Магнуса снаружи его номера когда он возвращается домой. Они перекидываются несколькими словами и она подсказывает ему, что тот кто послал ее - на самом деле его друг. Как только Долли уходит, Магнус решает проследовать за ней. Его приводит к машине снаружи, ждущей молодую вампиршу. Там он видит, что тот, о ком говорила Долли на самом деле - Камилла Белкорт.

Персонажи Править

Галерея Править

Сцены Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • Вначале история была запланирована как Восстание и Падение Отеля Дюморт, но была выпущена как две отдельные истории, несмотря что они в одной продолжительности. Другая часть, Падение Отеля Дюморт, была выпущена онлайн через два месяца после этой.
Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти