ФЭНДОМ

Восстание было демонстративной акцией Круга под руководством Валентина Моргенштерна против Клэйва и жителей Нижнего Мира во время подписания Девятого Соглашения в Аликанте в 1991. Конфликт привел к битве, унесшей несколько жизней, несмотря на все усилия жены Валентина, Джослин, и бывшего парабатая, Люциана.

История Править

За некоторое время перед подписанием Девятого Соглашения в 1991, Валентин пояснил, что он был против подписания мира между Нефилимами и Нижним Миром. Когда Клэйв не прислушался к его словам, Валентин и Круг начали планировать Восстание против него. Они планировали прервать подписание Соглашения, убивая всех жителей Нижнего Мира и Сумеречных Охотников, которые пошли бы против них, и рассчитывая, что они не будут вооружены и не ожидают столь бесцеремонного поступка в Зале Соглашений. Валентин надеялся, что это снова разожгетет войну между Нижним Миром и Сумеречными Охотниками—ту, в которой они собирались победить, и надеялись, что она приведет к искоренению народов Нижнего Мира, которых некоторые члены Круга видели только как наполовину демонов и демонических существ слабее их. Валентин так же хотел убить любого члена Клэйва, который пойдет против них и может встать на их пути к цели, которая должна была как-то заново начать их расу и очистить Нижний Мир, и, в конечном счете, мир демонов.

Однако, Валентин не знал что Джослин и Люциан подготовили жителей Нижнего Мира, наблюдавших за церемонией снаружи и других, кто пришел им на помощь. Так как ношение оружия было запрещено в Великом Зале, Валентин и Круг были единственными вооруженными, в чем им помог альянс с демонами. Когда в Зале начался хаос, Джослин открыла ворота для поджидающих жителей Нижнего Мира.

Восстание закончилось кровопролитием и резней. Члены Круга, которые не ушли перед Восстанием предстали перед судом и получили серьёзное наказание, в то время как к другим отнеслись со снисходительностью. Некоторые были наказаны более жестоко чем другие, хотя многие остались живы.

Годами после этого, Восстание стало ужасной частью истории Нефилимов, горькое напоминание действий Круга и экстемистских целей Валентина. Тем не менее, в то время как основная идея Восстания и последователей Валентина известна большинству Сумеречных Охотников, Круг и детали события в основном остаются неизвестными, в особенности среди младших поколений, потому что Клэйв попытался избавить историю Сумеречных Охотников от такого стыда, уничтожив в процессе большинство документов относящихся к ним.[1]

Примечания Править