ФЭНДОМ

Ворота Лира, также известные как лунные ворота, - это один из множеств входов в земли фэйри.

ОписаниеПравить

Ворота Лира - это вход в мир Фэйри, находящиеся в конце лунного пути. Он расположен на поверхности океана и требует платы, собираемой Стражем Ворот Лира, чтобы открыться.[1]

После открытия Ворота образуют яркий серебряный свод воды, внутри которого водится вода и движение. Вода медленно затвердевает до тех пор, пока через нее не виднеется Фэйри, и те, кто хочет войти, могут затем пройти.

Любой, кто заплатит пошлину и войдет через Ворота, как обещает Страж своими якобы посланиями, что они найдут что-то, чего они желают, в Фэйри, хотя, если они расскажут о послании, то оно не сбудется.[1]

ИсторияПравить

В 2012 группа Сумеречных Охотников из Института Лос-Анджелеса пересекла лунный путь, чтобы войти через Врата в Фэйри, используя фэйри оберег, чтобы обойти магию, которая удерживала от этого тех, у кого нет крови фэйри. Их встретил Страж, который собрал плату и дал каждому из них свои обещания, и они прошли через Ворота.[1]

Интересные фактыПравить

  • Поскольку лунный путь могут пересекать только те, у кого есть кровь фэйри, то к Вратам действует то же правило, так как к ней можно добраться только через лунный путь.

ПримечанияПравить