ФЭНДОМ

Влад III был правителем Валахии заслуженно и частично ответственный за начало, и распространение, вампиризма—принятый факт, о котором Нефилимы предположительно упоминали во множественных письменных отчетах, по словам тех, которые утверждали что они присутствовали при этом, или казались довольно уверенными в этом факте.

История Править

Во время публичной церемонии в 1444 в Королевстве Валахии, что в настоящее время является Румынией, Влад III приказал повесить на высоких деревянных копьях большое число пленников с войны ради масштабного кровавого жертвоприношения чтобы призвать Великого Демона Гекату. Взамен на жертву, Влад и большое количество его двора были превращены Гекатой в первых вампиров.

Несколько лет спустя, Влад провел серию рейдов в Трансильванию по соседству, где он и его люди напились крови своих врагов и распространили вампиризм на весь регион. Город Клуж стал местностью первого клана вампиров официально признанным Клэйвом, а Трансильвания стала эпицентром вампирской эпидемии. В конечном счете, Влад умер, и активность вампиров в Валахии в конце концов почти угасла, хотя она и не была так высока в этой местности с самого начала.[1]

Интересные факты Править

  • Влад III основан на реальной исторической личности часто называемый настоящим Дракулой.[2]

Примечания Править