ФЭНДОМ

Вивьен Пенхаллоу - Сумеречная Охотница и член семьи Пенхаллоу. Она - молодой учитель и декан Академии Сумеречных Охотников.

Биография Править

История Править

Вивьен - молодая женщина, чьи связи с Консулом, Джией Пенхаллоу, предоставили ей хорошее расположение членов Клэйва. Саймон предположил, что именно эти отношения помогли ей получить должность декана Академии, несмотря на ее молодой возраст и очевидный недостаток опыта.

Академия Править

Спустя месяцы после Темной Войны, Академия должна была быть вновь открыта и начать тренировку следующего поколения Сумеречных Охотников. Однако, несколько ошибок сделало открытие довольно неудачным, включая нехватку пищевых ресурсов и печальное состояние самой Академии.

Тем не менее, во время своего пребывания на посту декана Вивьен была дружелюбна и справедлива со своими студентами и коллегами, относясь ко всем одинаково, о чем свидетельствовал ее отказ называть учеников Академии, которые учатся на потоке для простецов, "отстоем".

Эра Когорты Править

В 2012 году Вивьен присутствовала на собрании военного совета, созванном Джулианом Блэкторном в Институте Лос-Анджелеса, чтобы обсудить их позицию против правления Когорты.

После собрания Вивьен вместе с остальными отправилась в Идрис для обязательного присутствия на переговорах Когорты. Также она была среди Сумеречных Охотников, удерживаемых внутри Аликанте в ожидании открытия ворот, когда на Нетленных Полях разразится битва против Когорты и фейри Неблагого Двора, верных Обану. Когда наконец ворота были открыты, она присоединилась к битве на поле боя, и была убита.

Характер Править

Вивьен - очень жизнелюбивый человек. Она также уважает позиции, на которых находятся Сумеречные Охотники, примитивные и жители Нижнего Мира, так как она не называла поток примитивных в Академии "отбросами" и нормально относилась к Катарине Лосс и Саймону Льюису.

Внешность Править

Вивьен - высокая и у нее длинные рыжеватые волосы.

Примечания Править