ФЭНДОМ

Верховные Маги - это маги, как правило, старые и сильные, широко узнаваемы в своих областях. Они, как правило, являются магами, к которым чаще всего обращаются за помощью другие существа Нижнего Мира и Сумеречные Охотники.[1]

ОписаниеПравить

Титул Верховного Мага определяется среди магов. Другие маги сами начинают использовать название, часто в отсутствие других магов в этой области. В случае, когда в названии заинтересованы более чем один маг, достигается понимание. В других случаях группа магов в этом районе выбирала одного из всех, чтобы назначить и присвоить титул, как правило, наиболее могущественного или наиболее открытого для бизнеса с Сумеречными Охотниками и другими существами Нижнего Мира. Есть также маги, которые предпочитают не брать титул, желая не высовываться.[2][3]

Обязанности Верховного Мага различаются и непостоянны.[2]

Известные Верховные МагиПравить

ТекущиеПравить

В прошломПравить

Интересные фактыПравить

  • Магнус Бейн решил стать Верховным Магом Бруклина из-за его привязанности к району и его существующих дел в этом районе. Он решил не быть Верховным Магом Нью-Йорка, потому что он полагал, что один район был более управляемым, чем все пять.[3]

ПримечанияПравить