ФЭНДОМ

Он подарит тебе свет даже среди мрачнейших теней этого мира и других.

Джейс Эрондейл, Город Костей

Ведьмин огонь - светлый, ровный, гладкий серый камень, испускающий чистое белое свечение, если его держит в руках Сумеречный Охотник. Все Сумеречные Охотники носят при себе этот камень, чтобы он напоминал им, что даже в самой кромешной тьме можно найти луч света, а также он имеет практическое назначение - снабжает Нефилимов реальным светом, когда они буквально находятся в кромешной тьме. Согласно заметкам Джейса Эрондейла в Кодексе Сумеречных Охотников, Сумеречные Охотники обычно носят при себе два камня.

СвойстваПравить

Cob - shadowhunters witchlight

Джейс освещает ведьминым огнем путь в Отеле Дюморт.

Ведьмин огонь, как говорят, добывается из той же руды, что и адамас. На камень влияет присутствие адамаса, считающегося его «сестринским камнем», и получает от него свое свечение, как бы отражая свет, присущий небесному металлу. Затем камни дробятся, отшлифовываются Железными Сестрами и Маркируются, чтобы заставить их светиться, свойство, которое можно включить и выключить по желанию Сумеречного Охотника, держащего его.

Хотя камень обычно не реагирует на прикосновение примитивных и обитателей Нижнего Мира, он засветился темно-красным, а не обычным ярким белым, когда его взял в руки Магнус Бейн,[1] из-за его отца, Асмодеуса, являющегося падшим ангелом.[2]

Свечение ведьминого камня никогда не исчезает и не рассеивается, однако его все равно можно уничтожить, измельчив камень в пыль; После разрушения камня ангельский свет, заключенный внутри него, рассеется, поэтому никогда не находят «ведьминого песка» и тому подобного.

В обществе НефилимовПравить

Самый большой кристалл ведьминого огня в мире можно найти в Безмолвном Городе, он выполнен в виде Ангельского Колосса, являющегося частью триптиха, изображающего Разиэля, восходящего из воды озера Лин и держащего Орудия Смерти. Кристалл, размером примерно девять метров в высоту, охраняет и освещает вход в жилые помещения Безмолвных Братьев. к сожалению, Колосса не видел почти никто другой, кроме Безмолвных Братьев, поэтому тем, кого интересуют большие объекты из ведьминого камня, предлагается посетить Институт Клужа, где находится знаменитая вампирская арка, образующая вход в Институт. Арка была построена с верой в то, что вампиры чувствительны к святому свету ведьминого камня и он не даст им приблизиться к Институту. Хотя эту теорию впоследствии опровергнули, арка была сохранена в качестве символического памятника.

Ведьмин огонь, будучи материалом ангельского происхождения, слегка обжигает кожу вампиров, хотя и в гораздо меньшей степени по сравнению с солнечным светом. Кроме того, Аликанте освещается и питается в основном от ведьминых огней. В то время как большинство институтов сегодня подключены к электричеству или, в худшем случае, к газу, камень все еще часто используется для придания соответствующей атмосферы или как резервное освещение в местах, где электроснабжение может быть ненадежным, или же в качестве основного источника энергии в более необеспеченных районах, либо в отдаленных места, либо слишком защищенных, либо слишком далеких от цивилизации примитивных, чтобы использовать там современные источники энергии.[3]

Интересные фактыПравить

  • Подобный способ освещения использовался в Институте Лондона. Однажды Генри Бранвелл создал Фосфор, который должен был стать более мощной формой ведьминого камня, но в конечном счете он был неисправен, а работоспособная версия так и не была создана.[4]

ПримечанияПравить