ФЭНДОМ

Вампиры, Лепешки, и Эдмунд Эрондейл
КД Магнус & Эдмунд, ХБ
Информация
Оригинальное название Vampires, Scones, and Edmund Herondale
Автор/ы Кассандра Клэр
Сара Риз Бреннан
Рассказчик Эндрю Скотт
Дата публикации 18 июня, 2013 (электронная)
11 ноября, 2014 (тверд. обложка)
Обложка Магнус Бейн
Серия
Хроники Бейна
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Хронологически
Выпущена после
Сбежавшая Королева
Выпущена перед
Механический Ангел
Порядок публикации
Выпущена после
Сбежавшая Королева
Выпущена перед
Полночный Наследник

Вампиры, Лепешки, и Эдмунд Эрондейл - это третья история из Хроники Бейна.

Описание Править

Магнус Бейн способствует своему альянсу с существами Нижнего Мира и Сумеречными Охотниками в приключении в викторианском Лондоне.

Когда бессмертный маг Магнус Бейн посещает первые мирные собеседования между существами Нижнего Мира и Сумеречными Охотниками в викторианском Лондоне, он очарован двумя разными людьми: вампиршей Камиллой Белкорт и молодым Сумеречным Охотником, Эдмундом Эрондейлом. Может завоевание сердец означать выбор сторон?

Сценарий Править

Лондон, 1857. Несмотря на отвращение к вампирам после Французской Революции, Магнуса влечет к Камилле Белкорт, вампирше рядом с которой он сидел на встрече между существами из Нижнего Мира и Сумеречными Охотниками, расположенной в Институте Лондона. Большинство Сумеречных Охотников все еще не любят Нижний мир и не боятся показывать это, через резкие комментария. прямо перед тем как они продолжили встречу после маленькой передряги между Магнусом и Консулом, несколько молодых Сумеречных Охотников выпали из-за двери в комнату, так как они пытались подслушать встречу. Среди них, Магнус в первый раз увидел мальчика, с золотыми волосами и элегантными чистыми линиями лиса. Магнус восхищается его глазами, которые голубого цвета, и в то же время веселые и нежные. Позже он возвращает свое внимание к тому, что вообще говорить Консул.

После встречи, Магнус спускается по реке Темзе, думая о способах вновь увидеть Камиллу, так как он думает что она может быть для него той единственной. Он подумывал о том, чтобы навестить клан вампиров Лондона, говоря что "привлекательные и интересные люди просто так не падают с неба". Именно в тот момент, тот мальчик которого Магнус видел на встрече приземляется с вершины стены рядом с ним. Магнус узнает, что его имя, Эдмунд Эрондейл, и парень говорит ему, что Моргенштерны выбросили тарелки после того как представители Нижнего Мира с них ели, так как им было противно есть в тем же самых тарелок.

Эдмунд, в сравнении с другими Сумеречными Охотниками, не против компании Магнуса Бейна. Они обменялись несколькими словами и мыслями о жизни и любви. Магнус узнает, что Эдмунд не верит в брак и ему никогда не разбивали сердце. Они недалеко от улицы Сэнт Джеймс, когда они видят что карета двух молодых леди атакована демоном. Без колебаний, к удивлению Магнуса, Эдмунд спешит спасти леди. Как только леди были спасены, они узнаю, что демон напал на молодую девушку по имени Линетт Оуэнс и ее служанку, Ангхарад.

Некоторое время спустя, Магнус снова на встрече в Институте Лондона, где он снова встречает прекрасную Камиллу. Как только он находит себя снова в аргументу с Сумеречными Охотниками, он уходит со встречи и натыкается на того же голубо-глазого Эдмунда Эрондейла. Магнус узнает о сильной любви между Линетт Оуэнс и Эдмундом, и о мыслях Эдмунда оставить Сумеречных Охотников чтобы жить с ней где-нибудь подальше от Сумеречного мира. С пожеланиями удачи и любви, Магнус уходит обратно на встречу.

На встрече две стороны все еще в ссоре, и Магнус понимает что между Камиллой и молодым представителем оборотней, по имени Ральф Скотт, есть какая-то напряженность. после того встреча закончилась, Сумеречные Охотники и существа из Нижнего Мира не пришли к соглашению, Магнус и другие представители были атакованы демонами. Сумеречные Охотники спешат помочь защитить их, что и делают. Едва избежав смерти, Ральф обвиняет их в том, что это они все устроили. Они снова ругаются, что злит Ральфа и он уходит говоря что оборотни позаботятся о себе сами.

Некоторое время спустя, Магнус и Камилла были доверены присутствовать на частной встрече Сумеречных Охотников и существами Нижнего Мира, не как Алексей де Куинси и Ральф Скотт, что радует Магнуса. Как только он входит в Институт, он слышит крики из глубины здания. Спросив откуда доносятся эти вопли, Сумеречные Охотники которые были на встрече пояснили, что с Эдмунда Эрондейла снимают все его Метки, так как он решил оставить Клэйв из-за любви.

Магнус желает помочь мальчику, но ему грозит смертью Джозиа Вэйланд если он подойдет еще ближе к двери. Он позже выходит наружу с Камиллой, чтобы успокоится. Как только он и выходят, Камилла говорит ему, что ей жаль, что он уезжает из Лондона, и что она считает он должен остаться. Магнус отвечает, что она должна дать еще один шанс на ее любовь Ральфу Скотту, и что он может когда-нибудь вернуться и найти ее. Чтобы запомнить их любовь он дает ей рубиновое ожерелье, чтобы она его не забыла. Она целует его и она прощаются.

Персонажи Править

Галерея Править

Сцены Править

Обложки Править

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти