ФЭНДОМ

Валентина Грэймарк была воображаемой сестрой Клэри Фэирчайлд, рожденная от силы демона что питается на глубоких желаниях жертвы.

История Править

В галлюцинации, Валентина была дочерью Люка Грэймарка и Джослин Фэирчайлд. Она была названа в честь первого мужа Джослин, Валентина Моргенштерна, героя в войне против Ходжа Старквезера. семья проживала в особняке Фэирчайлдов и готовились к свадьбе Клэри с Джейсом Эрондейлом. Валентина только изуродовала их свадебный торт и была застукана ее братом, Джонатаном, которого никогда не касалось зло во сне.

Однако, иллюзия семьи Клэри которую она всегда хотела была вскоре разрушены, когда Клэри узнала что Саймон никогда не был частью этой ее жизни, так как демон ответственный за сны не мог создавать идеальные сны. Это побудило Клэри проснуться от галлюцинации.

Внешность Править

Валентина была описана как обожаемая маленькая девочка около четырех или пяти лет, с рыжими волосами, того же оттенка как и у Клэри, и голубыми глазами, такими же как и у Люка. В иллюзии, ее лицо было вымазано в шоколаде, и на ней было зеленое платье к воображаемой свадьбе Клэри.

Интересные факты Править

  • Иронично, Себастьян (Джонатан) любя называл ее "дьявольским ребенком" в иллюзии.