ФЭНДОМ

Было бы ошибкой думать, что Благой Двор - это безопасное место, где мы можем отдохнуть. Существует старая поговорка о том, что единственное различие между Благим и Неблагим состоит в том, что Неблагие совершают зло в открытую, а Благие скрывают его.

Марк Блэкторн, Лорд Теней

Благой Двор - дивизия фэйри и их земли, вместе с Неблагим Двором. Им управляет Королева Благого Двора.

ОписаниеПравить

Фэйри Благого Двора ожидают выполнения этикета и услуг, в обратном случае, они требуют кары и мести что видят как оскорбление или преступление. В то время как для них, их понятия добры и благосклонны к людям, их исполнение и их выбор действий не так уж добры и благосклонны; они довольно обманные и само-обслуживающие. Они так довольно склонны к обманам, трюкам и проделкам. Хотя фэйри не могут врать, они не полностью честны, часто искривляя свои слова и говоря полу-правду.[1]

Есть несколько входов в Благой Двор. Один из известных входов - Черепаховый пруд в Центральном парке, в который можно попасть, отступив назад к отражению луны на пруду.[2]

Шар наблюдения фэйри находится в Благом Дворе.[3]

Известные БлагиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Благой, потенциально тайный,[4] Принц будет представлен.[5]
  • В реальных мифологиях Благой Двор часто считается комбинацией Летнего и Весеннего Двора.

ПримечанияПравить

  1. Орудия Смерти
  2. Город Костей
  3. Лорд Теней
  4. "тайный принц" — Кассандра Клэр на Pinterest
  5. "Благой Принц" — Кассандра Клэр на Pinterest