ФЭНДОМ

Кодекс Бехемот

Изображение в Кодексе Сумеречных охотников.[1]

Бехемот - это огромный бесформенный слизистый демон, крайне тяжелый в убийстве.

ОписаниеПравить

Бехемот - бесформенное чудовище, имеющее гораздо большие размеры, чем человек, вытянутое в длину и обладающее двойным рядом зубов, расположенных в линию по боку тела. У него ребристое брюхо, похожее на тараканье. Бехемот пожирает все на своем пути, включая людей. Когда его челюсти смыкаются, Бехемот издает тихие стрекочущие звуки.

Он состоит, главным образом, из вязкого, слизистого вещества. Передвигаясь, он медленно скользит, подобно слизняку, однако имеет меньшую плотность тела. Бехемот также способен быстро рассеиваться и восстанавливаться вновь в другом месте.

Бехемота трудно убить. Мало того, что его слизь неуязвима для ангельских клинков, она также дает демону возможность исцелять свои раны и восстанавливать первоначальную форму. Если его ранят, по телу Бехемота проходят судорожные спазмы, и он сильно дрожит. Процесс заживления затрачивает огромное количество сил, поэтому непрерывная цепь атак, до тех пор, пока он больше не сможет исцелять себя, позволит быстро убить его.

ИсторияПравить

В 1878 году братья Габриэль и Гидеон Лайтвуды во время своей миссии по уничтожению репутации Шарлотты Бранвелл отправляли послания Консулу Вэйланду, где выставляли себя слишком слабыми, чтобы победить демона Бехемота, однако на самом деле они были способны уничтожать этих демонов в большом количестве.[2]

В 1929 году несколько Бехемотов были вызваны магом Альдусом Никсом во время его попытки использовать отель Дюморт в качестве портала в Пустошь. Они убили богатых примитивных, которые сдали Альдусу гостиницу, и тех, кто пришел увидеть демонстрацию его власти. Вероятно, демоны были уничтожены Сумеречными Охотниками Нью-Йорка.

В 2007 году Бехемоты был среди демонов, вызванных в Аликанте.[3] Клэри и Джейс столкнулись с одним, скрывающимся в кондитерском магазине. Поскольку это был первый раз, когда Клэри когда-либо встретилась с этим видом демонов, она спряталась за спиной Джейса в страхе и отвращении. Пара попыталась сбежать после того, как демон начал регенерировать, но он заблокировал им путь к безопасности. Она наблюдала, как Джейс ударил его ангельским клинком, однако Бехемот практически мгновенно растворил клинок в своем теле. Клэри попытался вмешаться, полагая, что ранение демона множественное количество раз может утомить его и помешать ему восстанавливаться. Затем появилась Майя и начала рвать его зубами и когтями. В то время, как Бегемот отчаянно пытался исцеляться, Майя не давала ему такого шанса, и в конечном итоге он распался, оставив после себя вязкую лужу зеленой жидкости.

Несколько месяцев спустя Себастьян Моргенштерн вызвал в Эдом демона Бехемота, пытаясь помешать Джейсу и Клэри, однако Джейсу удалось быстро победить его.[4]

ПримечанияПравить