ФЭНДОМ

Бенедикт Лайтвуд был Сумеречным Охотником однажды высоко уважаемым некоторыми членами Клэйва. Богатый и властный мужчина, Бенедикт часто шел против Шарлотты Бранвелл, в особенности сомневаясь в ее компетентности, как женщины, в руководстве Институтом Лондона. Из-за его странного интереса и отношений с демонами, Бенедикт вскоре заразился демонической корью и постыдил фамилию своей семьи.

БиографияПравить

ИсторияПравить

Бенедикт Лайтвуд родился в богатой семье Лайтвуд. В детстве он был очарован рептилиями, особенно змеями. Всякий раз, когда он боролся со своим отцом, что было часто, он отправлялся в сельскую местность, чтобы искать существ, особенно рептилий, таких как лягушки, черепахи и змеи.[1]

Бенедикт всегда нездорово интересовался женщинами демонами, и даже спал с ними, включая Лилит,[2][3][4][5] достаточно часто чтобы заразится демонической корью.

Перед тем как он заразился, он встретился и женился на Барбаре Пэнгборн и у них родилось трое детей: Гидеон, Габриэль и Татьяна.

Когда Бенедикт наконец заразился болезнью, он в конечном счете передал ее своей жене, Барбаре. Ужаснувшись случившимся, Барбара покончила с собой. Бенедикт скрыл настоящую причину ее суицида, сказав что его жена не смогла справиться с горем от потери его шурина, Сайласа пэнгборна.

По истечении нескольких последующих лет, Бенедикт продолжал свои дела с демонами. Он воспитал своих детей заставив верить что почти все Нефилимы были так же эмансипированы как и он, хотя он отгораживал свою дочь от своих злодеяний. Когда Гранвиль Фэирчайлд умер, Бенедикт ожидал что его назначат главой Института Лондона. Однако, когда Консул Вэйланд назначил Шарлотту Бранвелл главой Института, Бенедикт был вне себя от злости, препятствуя планам Шарлотты при возможности.

Права на ИнститутПравить

Когда Аксель Мортмэйн стал властвовать в Сумеречном мире, Бенедикт согласился быть его шпионом и сообщником, отчаянно желающий получить лекарство от болезни обещанное Мортмэйном. За его подчинение, Мортмэйн послал ему лекарства что замедляли распространение болезни.

После атаки Мортмэйна на Институт, Бенедикт, по его приказам, выдвинул свою кандидатуру на пост главы Института и сместить Шарлотту. Во время совещания Совета, он официально усомнился в ее компетентности как главы Института, шантажируя других быть на его стороне. Он связывался с Нэйта Грэя чтобы доставить информацию Мортмэйну, что так же делал Мортмэйн.

Мортмэйн дал ему механических автоматонов чтобы те прислуживали ему у него дома. 27 июля того же года, Бенедикт устроил бал маскарад в своем доме в Чизике чтобы впечатлить Мортмэйн и пригласил нескольких демонов. Джезамин Лавлэйс была приглашена пойти вместе с Нэйтом, но в тайне была заменена Измененной Тэссой Грэй и Уиллом Эрондейлом в маске. Так же присутствовали демон Марбас и маг Магнус Бейн.

В конечном счете, Гидеон узнал о делах Бенедикта и планах с Мортмэйном, и что ему было обещано лекарство от демонической кори. Позже Гидеон передал эту информацию Софи Коллинз, которая, в свою очередь, рассказала жителям Института Лондона.

Когда эта правда вышла наружу, Шарлотта угрозами заставила Бенедикта бросить свои попытки заполучить Институт и поддерживать ее, взамен на их молчание о его развлечениях с демонов и правде смерти Барбары. Под угрозой возможности получить самое ужасное наказание (становление Отреченным, с его детей сотрут все Метки, и стыд на фамилии их семьи), Лайтвуд согласился. Его старший сын, Гидеон, сразу признался что рассказал о его секретах и предал его. Он отправился с Шарлоттой в Институт Лондона, отвернувшись от своего отца, в то время как Габриэль, все еще не способный понять глубины грехов своего отца, остался вместе с ним.

Побежденный астриолойПравить

На следующем совещании Совета в точности две недели спустя последнего совещания, Бенедикт завистливо солгал им о своей вере в Шарлотту, подчиняясь угрозам Шарлотты. Мортмэйн немедленно перестал отправлять ему лекарства что замедляли эффекты болезни. Переехав в их особняк в Чизике, Бенедикт заперся в своем офисе, где после двух недель, Бенедикт подвергся последним стадиям своей болезни и превратился в демонического червя.

Сам не свой, червь в конечном счете покинул офис. Он убил слуг Лайтвудов и позже зятя Бенедикта, Руперта Блэкторна. Так как Габриэль сумел сбежать когда увидел искромсанные тела слуг, он отправился в Институт Лондона в поисках помощи. В конце концов, именно Габриэль нанес смертельный удар, когда пустил в червя стрелу.

После смертиПравить

После его смерти, Клэйв расследовал дело Бенедикта на улики какой-либо связи с Мортмэйном. Дома и владения Лайтвудов были конфискованы, и Консул, Джозиа Вэйланд, пригрозил его детям шпионить за Шарлоттой Бранвелл взамен на восстановление и сохранение чести их семьи, или он сотрет с них все Метки, заканчивая линию Лайтвудов и стирая их имена из записей Нефилимов. Татьяна, в надежде сохранить фамилию их семьи, попыталась солгать о том как умерли ее отец и муж; ложь что была опровергнута ее братьями и членами Инклэйва Лондона.[6]

Несмотря на усилия Татьяны и угрозы Консула, слухи о его действиях в конечном счете вышли наружу и его семья стала всеобщим посмешищем, честь которой была возвращена только спустя годы заслугами его примерных сыновей.[7]

ХарактерПравить

Бенедикт был довольно надменным и пугающим, даже для Сумеречного Охотника, используя свое политическое влияние, напористое поведение и, по необходимости, физическую силу чтобы контролировать остальных и добиваться своего с помощью страха. Однажды названный Джозией Вэйландом лицемером и подлецом, Бенедикт таковым и является. Несмотря на его отношение к другим Сумеречным Охотникам, он на самом деле коррумпированный и испорченный, так как он является довольно сладострастный и обладает особенным и ненормальным влечением к женщинам демонам.

ВнешностьПравить

Бенедикт был седым мужчиной с костлявым лицом, резкими чертами и темными глазами.

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить