ФЭНДОМ

Белинда Бель (настоящее имя неизвестно) - это одна из Последователей Защитника.

Биография Править

"Белинда" была первой, отобранной в Лотерее и первой когда-либо в ней выигравшей, после того, как успешно принесла в жертву человеческую жизнь. За это Белинда стала доказательством существования вознаграждения Лотереи—остальные Последователи стали сильнее, она же обрела ещё большую силу, чем остальные и, очевидно, получила то, что хотела. Несмотря на то, что большинство победителей покинуло группу после получения награды, Белинда осталась и продолжила участие в последующих Лотереях, где она была билетершей и ведущей в отсутствии Защитника.

В августе 2012 Белинда была одной из множества других участников, пытающихся завербовать больше участников для Лотереи, раздавая листовки на Сумеречном базаре. Ее заметили оба, Эмма Карстэйрс и Кит Рук.

Белинда провела Лотерею в Полуночном театре 11 августа 2012 года, взамен Защитника, который, по ее словам, не смог посетить мероприятие из-за проблем с охраной, после того, как их последнюю охоту чуть не прервали Сумеречные Охотники. Белинда использовала лотерейную машину чтобы выбрать мячик с именем, и Каспер Стерлинг был выбран следующим в "охоте".

Белинда и остальные Последователи были убиты вскоре после этого, и их тела были оживлены Малкольмом Фэйдом в качестве кукол в битве против Сумеречных Охотников.

Внешность Править

Белинда была молодой женщиной с темно коричневыми волосами и выразительными красными губами.

Примечания Править