ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Бар Саркофаг - это бар в западном Голливуде, Лос-Анджелес, Калифорния.

ИсторияПравить

В августе 2012 Защитник сказал Джонни Руку предупредить Эмму Карстэйрс о мертвом теле, которое могло быть связано с убийством ее родителей. чтобы заинтересовать ее и возможно появится у бара. Он также продал эту информацию Диего Розалесу.

Тем временем Диего ждал в переулках возле бара несколько дней, когда он увидел Последователей Защитника, нападающих на Аву Лей. Он отбил Последователей и последовал за Авой, когда девушка сбежала.

Позже тем же вечером внутренний двор бара был сдан в аренду для частной вечеринки по случаю дня рождения. Йарлат, который оказался там во время охоты на убийцу, прошел сквозь толпу, очаровывая их отдать ему ценные драгоценности. Эмма и Кристина ожидали на крыше бара, когда они заметили его. Эмма бросила сумку на голову Йарлата, рассеивая его гламур и выставляя его истинную внешность примитивным гостям вечеринки. Древовидная внешность Йарлата вызвала панику, и мирские жители убежали.

После освобождения помещения Эмма столкнулась с Йарлатом и потребовала обыскать его на любое незаконное оружие и/или вещества. Затем Йарлат упомянул имя Марка Блэкторна, чтобы отвлечь ее, и побежал. Эмма пошла за ним, но остановилась, увидев труп - покрытый демоническим языком, похожим на язык на теле ее родителей. Затем Эмма и Кристина вызвали Безмолвных Братьев и учителя Института Лос-Анджелеса, Дианы Рэйберн, чтобы продолжить расследование. Хотя Безмолвные Братья не позволили Эмме осмотреть тело, Кристина сфотографировала его на свой телефон.

ПримечанияПравить