ФЭНДОМ

Барнабас Хейл является магом и владельцем Сумеречного базара Лос-Анджелеса, владея землей, используемой для рынка, и, следовательно, получает прибыль, собирая арендную плату с каждого владельца прилавка.

БиографияПравить

В сентябре 2012 Барнабас встретил Кита Эрондейла и Джулиана Блэкторна на Сумеречном базаре Лос-Анджелеса. Он представился и спросил о Малкольме Фэйде, хотя он знал, что с ним случилось, и использовал эти знания, чтобы осудить Сумеречных Охотников. Барнабас тогда сказал им уйти, несмотря на протесты Кита, и произвел на него впечатление, что он также больше не приветствуется на базаре, поскольку теперь он был Сумеречным Охотником.

Позже Барнабас отправился на Сумеречный базар Лондона после того, как здешняя хозяйка Гипатия Векс сказала, что Кит там притворяется, что у него дела. Он привел с собой стаю оборотней и натравил их на Кита и близнецов Блэкторнов, в результате чего Кит бросил нож ему в плечо.

Магнус Бейн прибыл, когда Сумеречные Охотники собирались быть убитыми, и остановили битву. Барнабас был возмущен его вмешательством и оскорблял его за его отношение к Сумеречным охотникам, особенно Лайтвудам. Однако Барнабас боялся, что Магнус расскажет Клэйву, что он сделал, и отозвал свою стаю, прежде чем исчезнуть.[1]

Характер и привычкиПравить

Барнабас - циничный, деловой человек. Он не доверяет Сумеречным Охотникам и презирает всех существ Нижнего Мира, которые связываются с ними, включая тех, кто предлагает им свои услуги в обмен на плату.[1]

ВнешностьПравить

Барнабас описан как невысокий мужчина с аккуратно подстриженными темными волосами и бородой. У него желтые рептильные глаза - желтые с разрезными зрачками - и кожа, которая является сеткой перекрывающихся беловатых чешуек, холодная на ощупь.[1]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить