ФЭНДОМ

Барбара Лайтвуд (рожденная Пэнгборн) была женой Бенедикта Лайтвуда, и мать Гидеона, Габриэля, и Татьяны Лайтвуд.

ИсторияПравить

В какой-то момент, Барбара заразилась демонической корью от ее мужа, Бенедикта. Ужаснувшись и постыдившись, Барбара покончила с собой порезав себе вены на руках в 1863. Чтобы скрыть причину ее суицида, Бенедикт рассказал всем что она умерла от горя потери собственного брата Сайласа, после суицида, но ключ к правде оставалась в рапорте об ее смерти в Безмолвном городе.

Несмотря на то что она умерла когда ее дети были все еще малы, ее старший, Гидеон, которому было всего пять во время ее смерти, скучал по ней и помнил. Габриэль, с другой стороны, почти не помнил ее; однако, несмотря на это он все равно поверил истории отца и частично винил семью Фэирчайлд, особенно Гранвиля Фэирчайлда, хорошего друга Сайласа, которого обвинил Бенедикт как того, кто не напрямую повлиял на суицид Сайласа, и поэтому к смерти Барбары.

Гидеон никогда полностью не верил или понимал историю Бенедикта. Поэтому, когда Джем Карстэйрс узнал, что в 1878-м году Барбара умерла с щитовидной сыпью на левом плече, факт написанный в отчете об ее смерти в Безмолвном Городе, Гидеон больше верил правде чем его младшие брат и сестра. Вскоре правда вышла наружу, особенно после собственной смерти Бенедикта.

Перед ее смертью, говорили что Барбара была высокой и стройной, и у нее были кудрявые, песочно-коричневые волосы и зеленые глаза - физические атрибуты которые унаследовали ее дети.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить