ФЭНДОМ

Барбара Лайтвуд была первым ребенком Гидеона Лайтвуда и Софи Коллинз. У нее есть младшие сестра и брат, поименно: Евгения и Томас.

История Править

Барбара была среди тех, кто был без ума от своего младшего брата Томаса, когда он был маленьким и болезненным, что раздражало мальчика.[3] Даже когда Томас выздоровел, прошло некоторое время, прежде чем семья переросла эту привычку.

В 1901 году Барбара, Евгения и их мать, Софи, последовали за Томасом в Дьявольскую таверну, избранное место провождения его друзей. Если бы не понимание Софи и ее уважение личного времени юношей, сестры последовали бы за ним в их арендованную клубную комнату. Мэттью Фэирчайлд увидел их и был потрясен.[4]

Появления Править

Интересные факты Править

Предстоящие:

  • Она была предположительно названа в честь матери Гидеона, Барбары Пэнгборн.
  • Барбара в настоящее время должна быть нежнее двух сестер Лайтвуд. Она настроена быть немного склонной к тому, чтобы уйти на свою обморочную кушетку и болтать попусту.[1]
  • У Барбары должно быть "понимание" с "молодым джентельменом."[1]
  • Барбара и ее сестра Евгения «хотят того, о чем общество говорит, что им нужно». Они хотят «хорошо выйти замуж в обществе Сумеречных Охотников и быть леди, а не воинами», и это одна из причин, по которым Барбара часто уходит на свою обморочную кушетку.[6]

Найденное семейное древо:

Примечания Править