ФЭНДОМ

Базилиас - это госпиталь для Сумеречных Охотников в Аликанте. Он находится на Ангельской Площади.

ИсторияПравить

В декабре 2007, во время Темной войны, Басилиас снова использовался после битвы у Адамантовой Цитадели, чтобы разместить Сумеречных Охотников, раненых в битве с Темными. Джейс Эрондейл и Брат Захария были доставлены туда после того, как Себастьян пронзил Джейса ножом, пробудив и выпустив волну небесного огня из раны, что также затронуло Захарию. Пойдя против совета Братьев, Джейс настоял на том, чтобы уйти, подозревая, что его держат там, чтобы изучить его небесный огонь. Он встретился в Базилиасе с Захарией, вернувшимся назад к своему человеческому облику из-за небесного огня.

Амалрик Кригсмессер, который был превращен в Темного, был доставлен в Базилиас для изучения в надежде разработать лекарство, но в конце концов умер.[1]

Внешний видПравить

Базилиас - большое каменное здание со ступенями, ведущими к двойным дверям. Когда двери открыты, здание ярко освещено ведьминым огнем.

Зал лазарета в Базилиасе представлял собой длинную комнату, в которой размещались несколько лазаретных кроваток с белыми простынями, с арочными окнами между ними. В зале есть арочный потолок, окрашенный в чередующиеся узоры целительных рун серебристого и синего цветов, а пол сделан из мрамора. В Базилиасе также есть отдельные комнаты. До зала и комнат можно добраться по общему узкому белоснежному коридору.[1]

Интересные фактыПравить

  • Вход в Базилиас разрешен только Сумеречным Охотникам.[1]
  • Сумеречные Охотники с психологическими проблемами, которые другие Сумеречные Охотники официально называют безумием, остаются в карантине в Базилиасе.[2][3]

ПримечанияПравить