ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Асмодеус (Асмодей) - Великий Демон, точнее, Принц Ада и падший ангел. Он так же является отцом мага Магнуса Бейна которого, из-за влияния и силы Асмодеуса, часто отпускают другие демоны.

История Править

Принц Ада Править

Асмодеус был одним из последователей Люцифера которые пали вместе с ними во время его восстания против Небес. Их изгнали в Ад, где Асмодеус вскоре стал правителем их общего с Лилит измерения, Эдома.

Во времена 16-го века, ясновидящая предсказала что зависимость Асмодеуса от человеческих эмоций и воспоминаний будет его погибелью, но он никогда не волновался об этом.[1]

Отпрыски Править

Асмодеус предположительно имеет множество детей: у него есть дети демоны в Эдоме которые зовутся асмодеи, так же как и его дети маги на Земле. К 2007, большинство магов, предположительно, погибло, возможно из-за того что он уже забрал их, их бессмертие и их жизни, которые Асмодеус использует, чтобы заряжать свое измерение.

Магнус Бейн является его ребенком от женщины, которую он обманом заставил поверить в то, что он был ее мужем.[2]. Магнус прожил почти четыре столетия к 2007, и Асмодеус утверждает, что гордится им больше всех. Магнус однажды призывал его, чтобы подтвердить его личность, но после этого годами не обращался к нему.

Темная Война Править

"Сын" Лилит, Себастьян Моргенштерн, использовал измерение как свою базу и укрытие для его армии, так как его невозможно было обнаружить Нефилимам. Последователи Себастьяна признавали силу Лилит и Асмодеуса, и часто посвящали им свои массовые убийства, представляя души погибших в качестве жертвы правителям измерения.

Когда Себастьян отправил похищенных представителей Нижнего Мира в его измерение, Асмодеус обрел контроль над магией и волей Магнуса. Этим Асмодеус ослабил Магнуса в надежде вынудить его призвать его, против чего так боролся Магнус.

Перед смертью Себастьян запечатал все проходы между Эдомом и измерением Сумеречных Охотников. В отчаянии, Магнус вызвал отца, используя обратную версию молитвы богу, чтобы его друзья попросили Асмодеуса отправить их домой. После краткого разговора, он продемонстрировал свою силу, переместив Люка, Джослин, и тело Джонатана обратно в Аликанте.

Зная, чего хотел Асмодеус, Магнус предложил ему в обмен свое бессмертие в обмен на безопасное возвращение его друзей. Однако, Саймон Льюис предложил отдать свое собственное бессмертие вместо Магнуса. Радуясь тому, что сможет получить его силы Дневного и его бессмертие, Асмодеус с удовольствием согласился на условия Саймона, хотя из-за короткой, по сравнению со столетиями Магнуса, жизни Саймона он так же настоял на его воспоминаниях о Сумеречном мире, так же как и воспоминания о его друзях и семье, обещая вернуть Саймону его примитивную жизнь вместо того, чтобы оставлять его не живущим телом вампира, которым он был.[3]

Внешность Править

Асмодеус появляется как изменчивый клочок тени прежде чем возникнуть из тьмы в облике высокого мужчины с человеческим лицом, бледной кожей, заметно растянутой и натянутой на кости, и с чем-то, похожим на венок красной колючей проволоки на голове. У него заостренные зубы и золото-зеленые глаза с кошачьими зрачками, прямо как у Магнуса. Когда он встретился с Магнусом и его друзьями, он был формально одет в белый смокинг с серебряными запонками и пуговицами, высеченными в форме мух.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Значение его цветочной карты: Драконья трава - Ужас.
  • Джейс Эрондейл однажды упомянул что он был генералом армии Ада.
  • В 1929, после того как Альдус Никс открыл Портал в Ад в присутствии Магнуса, с Магнусом говорил демон и утверждал что он его отец.[5] Он не был уверен в личности демона в то время, но в конечном счете Магнус узнал и должно быть связался с ним некоторое время спустя.[3]

Примечания Править