ФЭНДОМ

'Cures? Больше похоже на временную ложь. Ты сделал то, что должен был сделать, чтобы продолжать обманывать Джулиана. Ты дал ему лекарство для меня, потому что это заставило его доверять тебе. Моя семья любила тебя. Больше, чем они когда-либо любили меня. Ты выкрутил нож в их сердцах.

–Артур говорит Малкольму, Лорд Теней

Артур Блэкторн был братом Эндрю Блэкторна. Вплоть до своей смерти Артур был официальным главой Института Лос-Анджелеса, хотя из-за его ухудшившегося психического здоровья на самом деле Институтом управлял его молодой племянник Джулиан. ,

Биография Править

История Править

Оба Артур и его старший брат, Эндрю родились в Лондоне. Их вырастили родители, которые были помешаны на мифологии и истории древней Греции и Рима, что привело к их обоюдному интересу в этой области. Сам Артур в конце концов тоже заинтересовался на классике.[2]

Честный Народ Править

Во время его первого года обучения в Академии, Эндрю и Артур были среди десяти студентов, сопровождаемых один из их учителей, отправленный в мир Фэйри чтобы спасти похищенную малышку Сумеречную Охотницу. В то время как обычно это не было частью миссии, ему разрешили сопровождать его брата, как все знали что это пара всегда боролась бок о бок.

Когда Эндрю влюбился в Нериссу, леди Благого Двора, Артур настоял на том чтобы остаться вместе с ним. В то время как Эндрю и Нерисса стали любовниками, ее сестра Селит заявила права на Артура. Затем его стали мучить днями на пролет, о чем не знал его брат. Когда Эндрю узнал всю правду, Нерисса, боясь что Эндрю сойдет с ума от горя и вины, создала для него новые воспоминания. Она также подготовила их "побег", выпустив Артура, который затем напал на нее чтобы спасти Эндрю, а Нерисса позволила им поверить что она была убита.

Спустя примерно семь лет, братья вернулись в свой мир только чтобы узнать что на земле прошел всего один день за все то время что они были в заключении в Фэйри. Они доложили Инквизитору все что считали произошло.[3]

Артур в конечном счете остался в Институте Лондона, в то время как Эндрю уехал в Лос-Анджелес. Братья оставались на связи и сохраняли близкие отношения. Артур навещал семью, особенно во время каникул, и часто посылал из произведения на латинском языке в качестве подарков.[4]

В то же время, Артур проводил исследование в музеях Лондона, сближаясь с примитивными кураторами чтобы получать доступ к частным коллекциями.[1]

Темная Война Править

После нападения на Институт Лос-Анджелеса и Обращения Эндрю в Темного Себастьяном Моргенштерном, с Артуром связалась Консул, Джиа Пенхаллоу и предложила главенство над Институтом так же как и опеку над детьми его брата. Артур не сразу согласился на предложение, предположительно из-за грустных новостей. Несколько дней спустя, на Институт Лондона так же произошла атака Себастьяна и его армии Темных, хотя атака была не успешной, даже так, Артура ранили в битве и ему нужна трость чтобы передвигаться.

На день прибытия в Идрис, Артур присутствовал на встрече Клэйва чтобы обсудить их планы после Темной Войны. Когда некоторые члены предложили снять все Метки с его племянницы Хелен, Джиа попросила его высказаться, и он публично согласился на ответственность опеки над детьми своего брата так же как и над Институтом. Его племянник Джулиан был огорчен, так как он кратно надеялся что он больше не захочет помогать, и поэтому у Клэйва не будет никакого выбор кроме как назначить Хелен их опекуншей. Хотя Артур попытался поручиться и выразить верность за Хелен и ее брата Марка, веря что они оба хорошие Сумеречные Охотники не смотря на их кровь фэйри, наказание все же было за Консулом: Хелен была изгнана на Остров Врангеля на неопределенное время изучать щиты, и Клэйв также проголосовал бросить поиски и вызволение Марка из Дикой Охоты.

Перед тем как семья уехала в Лос-Анджелес, всплыл вопрос об Эмме Карстэйрс и ее связи с детьми Эндрю, и Артур согласился так же взять и Эмму под опеку, даже перед тем как она стала парабатай Джулиана - то чему благодарен его племянник. Хелен так же попыталась уговорить своих родных доверять Артуру, которому она, вместе с Джулианом, хотела верить и доверить своих родных.[4]

ДеменцияПравить

Однако, когда прибыл Артур, стало очевидно что он никак не мог помочь детям. Он не был особенно добрым когда представился детям и не часто с ними общался, а в особенности по отношению к Таю, которого Артур просто посчитал странным и не похожим на других. Даже хуже, Джулиан вскоре узнал что Артур потерял свой рассудок, из-за его травматического опыта в Фэйри и потерь которые он перенес во время войны, из-за чего он был не в состоянии руководить Институтом и приглядывать за Блэкторнами.[2]

Чтобы сохранить свою семью вместе, Джулиан втайне управлял Институтом вместо него. Арутр редко покидал чердак, где проводил большинство своего времени занимаясь, потерянным в своем сознании. Дабы поддерживать иллюзию того что Арутр являлся главой Института, Джулиан просил Малкольма изготавливать или достать лекарство, которое на некоторое время возвращало Артуру трезвость, в те моменты когда его присутствие было необходимо. В то же время, Джулиан лично ухаживал за ним и своими родными. Артур часто путал Джулиана со своим братом, Эндрю, из-за их схожести и своего безумия.[2]

После нескольких лет приема лекарства от Малкольма состояние Артура только ухудшилось. Его моменты ясности становились все короче и короче, его головные боли усиливались, что делало сокрытие его состояния более сложной задачей для Джулиана. Воспитатель детей, Диана Рэйберн, была осведомлена о ситуации, но сохранила секрет для Джулиана и также помогла ему прикрыть его.

В какой-то момент Артур подружился с главой местного клана вампиров, Ансельмом Найтшейдом.[2] В 2012, Джулз поймал вампира, что тот использовал темную магию для его бизнеса,[5] и чтобы скрыть, что Артур не обращает внимания на их расследование по Защитнику и работу с фэйри, Джулиан сказал Инквизитору Лайтвуду, что Артур расследовал дела Найтшейда, который был быстро арестован.[2]

ЖертваПравить

Когда было обнаружено, что Малкольм является Защитником и считалось, что он был убит,[2] Артур и Джулиан потеряли доступ к лекарству, которое позволяло ему ясно мыслить, что было плохим обстоятельством, учитывая внезапное прибытие группы Центурионов. Однажды Центурион Зара Дирборн, чей отец планировал захватить контроль над Институтом, проникла в его кабинет и обнаружила его безумие. Когда Тай, Ливви и Кит узнали о планах Дирборнов, они рассказали Артуру, который только рассмеялся и раскрыл секрет Джулиана: это был Джулиан, который руководил Институтом.

Когда Малкольм и его морские демоны напали на Институт, Артур, к всеобщему удивлению, выбежал из Института и присоединился к битве. Артур был потрясен угрозами Малкольма и ворвался в Институт, увлекая за собой Тая и Ливви. Когда Блэкторны открыли Портал в Лондон, Артур ждал, пока все не пройдут. Когда остался только Кит, он попросил Кита поблагодарить Джулиана за него и остался, намереваясь сдаться Малкольму.

Он отправился в укрытие Малкольма и предложил свою жизнь в обмен на безопасность своей семьи. Малкольм согласился и, взяв его туда, где он хранил тело Аннабель, перерезал ему горло и пролил его кровь, чтобы разбудить Аннабель.[5]

Внешность Править

У него было мелкая фигура, круглое лицо,[6] коричневые волосы и, фишка семьи Блэкторн, глаза голубо-зеленого цвета. Он также носил очки. Говорили, что Артур не очень похож на своего брата[2] и был меньше и бледнее его.[6]

Появления Править

Происхождение Править

Артура назвали в честь Короля Артура.[7]

Интересные факты Править

  • Значение его цветочной карты: Лютик - Безумие.
  • Любимое орудие Артура - кинжалы.[1]
  • Известно что Артур уверял в том, что Леди Нерисса, мать Хелен и Марка, была жива, хотя известно что она погибла. Это возможно из-за его психического недуга, что заставляет его видеть людей, которых нет.[2]

Примечания Править