ФЭНДОМ

Армарос был среди демонов, боровшихся против первого Сумеречного Охотника, Джонатана, на поле Брослин.

ИсторияПравить

Армарос провел тысячелетие запертым внутри Пайксис в Институте Лондона, перед тем как она была украдена Натаниэлем Грэем для Акселя Мортмэйна. Армарос впоследствии был освобожден Мортмэйном и помещен в автоматона, чтобы демон стал частью его армии по уничтожению Сумеречных Охотников. С его жизнью, связанной с Мортмэйном, он был уничтожен вместе с другими демоническими автоматонами, когда Тэсса Грэй Изменилась в ангела Итуриэля и убила Мортмэйна.

ПроисхождениеПравить

Имя Армарос обозначает "проклятый" или "злополучный" и скорее всего является греческой альтернативой имени Армони, возможно арамейским именем.

Интересные фактыПравить

  • Согласно его словам, он боролся с Джонатаном Шадоухантером на поле Брослин. Возможно Армарос был среди кучи демонов, которые напали на Джонатана, Дэвида и Абигейл в тот день, когда Разиэль превратил их в Нефилимов.
  • А что касается библейской книги Эноха, Армарос был одиннадцатым среди двадцати лидеров группы из 200 падших ангелов под названием "Блюдители".

ПримечанияПравить