ФЭНДОМ

Я была удочерена, Анна. Мой отец - Инквизитор. У меня нет родителей, которые так понимают, как твои ... И я хочу детей. Анна, я всегда хотела быть матерью, больше всего на свете. Если бы мне пришлось терпеть прикосновения Чарльза, это того стоило бы. Я никогда, никогда не буду любить его так, как люблю тебя. Я думала, что ты понимала - что это было бы немного счастья, которое мы могли бы прочувствовать, прежде чем мир разлучил нас.

–Ариадна говорит Анне, Всякая изящная вещица

Ариадна - это Сумеречный Охотник и приемная дочь Инквизитора Бриджстока.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Ариадна родилась в Бомбее у пары, которая руководила Институтом в городе. Когда ее родители были убиты группой демонов Ветис, Ариадна осталась сиротой. Ее послали в Идрис, где она была в конечном счете принята Бриджстоками. Ее приемный отец однажды стал Инквизитором.

Безмолвные Братья обучили ее лечению в Идрисе.[1]

ПомолвкаПравить

В какой-то момент своей жизни Ариадна осознала, что ее привлекают исключительно женщины. Однако она не говорила об этом открыто, так как знала, что общество не сможет ее легко принять, особенно ее традиционные приемные родители, на которых она старалась изо всех сил произвести впечатление.

В рамках своих усилий, чтобы сохранить их счастливыми, Ариадна изучила и ознакомилась с политикой Клэйва и вскоре обручилась с Чарльзом Фэйрчайлдом, человеком хорошего положения в Клэйве, будучи сыном Консула, Шарлотты.

В 1901, Бриджстоки отправились в Лондон и остались в своем доме в Фицровии. Во время пребывания там, Ариадну обучал учитель. Однажды ее отец пригласил Лайтвудов к себе домой на ужин. Она встретила Анну Лайтвуд, и Ариадна увлеклась ею, и наоборот. Ариадна, утверждая, что отстает в своих тренировках, быстро договорилась проводить больше времени с Анной, попросив потренироваться с ней.

После одной тренировки вместе в Институте Лондона пара строила планы. Этим вечером они встретились в полночь, и Ариадна вышла из своего дома, чтобы встретиться с Анной, которая приехала в костюме ее брата. Они пошли в салон писателей и поэтов в Сохо, которыми оказались примитивные во главе с магом, проводящим призыв демона тем вечером. Она и Анна сразились против вызванных Равенеров. Когда Равенер отправился нанести смертельный удар по Ариадне, Анна оттолкнула ее и приняла часть удара на себя. Брат Захария помог им истребить оставшихся демонов, и Ариадна присмотрела за ранами Анны. Ариадна отвела ее к себе домой, где пара поделилась своим первым поцелуем. Анна провела ночь и выскользнула утром, чтобы не быть пойманной горничной или ее семьей. Когда Анна вскоре пришла навестить ее, Анне стало известно о ее помолвке с Чарльзом. Ариадна предложила, чтобы они были вместе во время годичного отсутствия Чарльза, но Анна отказалась быть временным секретом и ушла, несмотря на просьбы Ариадны.[1]

ВнешностьПравить

У Ариадны черные волосы, коричневая кожа и глаза янтарного цвета.[1]

Навыки и способностиПравить

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Ариадна обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ей кровью Разиэля в ее венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.

ВладенияПравить

  • Хлыст электрума: У Ариадны есть хлыст из электрума, который она использует в бою.[1]

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Ариадна играет на пианино и, по-видимому, «злобный читатель».[1]
  • Цветочная карта Ариадны: Желтая акация - Тайная любовь

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Всякая изящная вещица
  2. Отрывок ПЧ 2 — Кассандра Клэр на Tumblr
  3. 3,0 3,1 Анна и Аридна в будущем... — Кассандра Клэр на Tumblr
  4. "У невесты Чарльза было около шести имен, но я думаю она теперь точно Ариадна." — Кассандра Клэр на Twitter.